NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 апреля 2014 г.

Я не считаю Алию и Сида своими конкурентами: Варун Дхаван

Изображение
Варун Дхаван готов к выпуску своего фильма 'Main Tera Hero' в паре с Наргис Факхри и Илеаной Д Круз. Он говорит в интервью PTI, почему он не считает своих партнеров по фильму «Студент года» Сиддхартха Мальхотра и Алию Бхатт своими конкурентами.

Он говорит: «Я не считаю Алию и Сида своими конкурентами. Никто, кто начал со мной свои карьеры мои конкуренты. Я соперничаю с самим собой. Я даже не веду учет о том, что делают сейчас Алия и Сид. Мы смотрим работы друг друга и поздравляем».

Добавляет: «Мы все очень доброжелательны, и даже перед отлетом в Дели (для промо-акции MTH), Сид дал мне длинный список закусочных, которые я должен посетить».

Варун взволнован тем, что работает со своим отцом в фильме, где он главный герой. Фильм выходит завтра (уже вышел - прим. мое), и актер получил теплые слова своего наставника Карана Джохара. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий