NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 22 апреля 2014 г.

Рани Мукхерджи стала Рани Чопра.


 Изображение
Yash Raj Films официально заявил, что Адитья Чопра и Рани Мукхерджи поженились вчера вечером в Италии. Свадьба была в тесном семейном кругу с близкими родственниками и друзьями. Желаем супругами счастливой семейной жизни.

Вот, что Рани сказала: «Я хочу поделиться самым счастливым днем в моей жизни со всеми моими поклонниками по всему миру, чья любовь и благословение были частью моего пути все эти годы. Я знаю, что мои хорошие доброжелатели, которые ждали этого дня, будут рады за меня. Эта была красивая свадьба в итальянской деревне с небольшим кругом нашей тесной семьи и друзей. Один человек пропустил, это дядя Яш, но я знаю, что он был с нами и его любовь и благословение всегда буду с Ади и со мной. Я всегда верила в сказки, и с Божьей благодати моя жизнь была такой же, и теперь, когда я вхожу с самую важную главу моей жизни – сказка продолжается». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий