NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 24 апреля 2014 г.

Сабиасачи создал наряды для свадьбы Рани - Ади

Изображение

Сабиасачи создал наряды для свадьбы Рани - Ади

Рани Мукхерджи отдает предпочтение дизайнеру Сабиасачи Мукхерджи, когда дело касается ее гардероба. Поэтому, это не стало неожиданностью, что именно Сабиасачи создавал наряды для свадьбы Рани.

Дизайнер, который вернулся в Мумбай, во вторник ночью после посещения свадьбы в Италии, подтвердил новости. Он сказал: "Рани и Ади - очень скрытная пара. Я уважаю это, так что я не буду раскрывать никаких деталей. Но да, я создавал наряды для обоих. Я сделал наряды для всех свадебных церемоний."

Один таблоид сообщил, что Рани выбрала пару нарядов дизайнера для свадьбы в его магазине, в районе Джуху, но сам дизайнер развеял эти слухи. "Я дружу с Рани в течение долгого времени. У меня нет магазина в Джуху и Рани не приезжала в мой магазин. У нас очень частные отношения, " - сказал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий