NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Дипика отвергла предложение Риши - сделать танцевальный номер

Изображение
В интервью журналу "Stardust", Субхаш Гхай сообщил, что Риши Капур хотел никого иного, как Дипику Падукон для выполнения танцевального номера в их новом фильме "Kanchi". Однако, Дипика с другой стороны не собиралась принимать это предложение!

Он сказал: "Риши Капур настаивал на Дипике Падукон. Я думал, что песня должна быть сосредоточена на ней. Я отказался, но он продолжал настаивать на ней. Она даже не знала, что сказать. Так что она поговорила со мной и попросила о времени на раздумье. Она отвергла предложение, сказав, что поступает много таких предложений и если она скажет "да" мне, то ей придется говорить "да" и другим. Я вздохнул с облегчением."

Забавно, почему из всех - Риши выбрал Дипику, особенно после известного выступления Сонам Капур и Дипики Падукон на шоу "Кофе с Караном", которое вызвало много противоречий, которые закончились тем, что Риши, назвал их незрелыми. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий