NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 17 апреля 2014 г.

"Мой отец считал, что я должен стать актером", - Каран Джохар

Изображение
Кинорежиссер Каран Джохар, который дебютирует, как актер в фильме Анурага Кашияпа "Бомбейский Бархат", поблагодарил его за воплощение мечты умершего отца Карана - Яша Джохара.

Мой отец считал, что я должен стать актером ..., но я не стал. Спасибо Анурагу Кашияпу за воплощение мечты моего отца ... и "Бомбейский Бархат"! 

В "Бомбейском Бархате", в котором также снимаются Ранбир Капур и Анушка Шарма, Каран играет злодея. Фильм продюсируют студии "Fox Star Studios" и "Phantom Films". Каран исполнит роль богатого бизнесмена, который сыграет критическую роль в жизни героя Ранбира.

В прошлом, Каран сделал эпизодический роли в таких фильмах, как "Dilwale Dulhania Le Jayenge", "Fashion" и "Luck By Chance".

Комментариев нет:

Отправить комментарий