NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 22 апреля 2014 г.

Зять! Тещи Шахрукха Кхана, Имрана Кхана и Вивека Обероя говорят о своих известных зятьях

Изображение
«Я не сомневалась», - Вандана Малик (теща Имрана Кхана)

Первая встреча
Я давно знала Имрана, еще до того, как он и моя дочь Авантика стали встречаться. Я знала его через общего друга, который также друг его дяди Мансура Кхана. Впервые мы встретились, когда он пришел к нам домой. Имран и Авантика пропали на пару часов, и мы с его мамой Нузат задавались вопросом, куда же эти двое подевались. Мое первое впечатление о нем было, что он зрелый и ответственный мальчик, хотя он и слова не произнес. Ему тогда было 19, но он не был похож на мальчишек своего возраста. Он был немного сдержанным и застенчивым. И у него была особая энергетика.

Долгое время они были просто хорошими друзьями. Он приходил к нам домой, и они общались в другу прочих друзей. Их отношения развивались довольно медленно, и лишь позже они поняли, что хотят провести вместе всю жизнь. Когда они решили, что хотят пожениться, наши семьи встретились. Пусть звучит банально, то их браку суждено было случиться. Они идеально друг другу подходят. Имран сдержанный, в то время как Авантика жизнерадостная. 

Изначальные сомнения
У меня никогда не было сомнений насчет Имрана, хотя я знала, что он хочет быть актером. Я всегда была уверена в нем, не из-за того, что он говорит, а просто зная, что он за человек. Я видела, как он взрослеет. Я всегда подшучиваю над его мамой, говоря, что ей следует открыть школу-пансион для мальчиков, учитывая, какого чудесного сына она вырастила. Первым учеником школы был бы мой сын Ведант. Нузат проделала невероятную работу, воспитав Имрана таким. Я знаю, что актерство – профессия, которая много требует и бросает вызов, но я никогда не беспокоилась относительно своей дочери, поскольку знаю, что за человек Имран. Учитывая, что он работает в этой индустрии, мне хочется защищать его, зная, что он совершенно не умеет плести интриги. Для того, кто настолько простой и чувствительный, как он, с правильными ценностями, путь в Болливуде сложен.

Его сильные стороны
Думаю, он очень спокойный и терпеливый человек. Для своего возраста Имран очень зрелый и уравновешенный. Я нахожу очаровательным, что ничто не выводит его из себя. Он знает, как переживать счастье, ровно также, как он справляется с разочарованиями. Имран знает, что важно в жизни. Его большая семья – то, что на самом деле имеет значение, а остальное – лишь часть жизни. Возможно, это как-то связано с его ортодоксальным воспитанием. Нузат всегда имела на него большое влияние, а она никогда не ориентировалась на то, что считается правильным в мире. Она никогда не настаивала, что он должен получить степень бакалавра, магистра и т.д. Она осознавала, что он особенный, и его надо растить по-особенному. Я бы хотела, чтобы больше родителей было такими… Она подарила ему крылья, чтобы он смог летать. И тем не менее он – самый информированный молодой человек, кого я только встречала. Если я чего-то не знаю, он погуглит на айпэде и в течение 10 секунд выдаст мне ответ.

Быть Имраном
Имран – очень бескорыстный человек. Мой сын Ведан, пока рос, бывал сбит с толку. Имран видел, как тот терзается, и направлял его. Он сказал ему закончить 12 классов. Ведант помимо прочего в колледже был очень полным. В своей привычной манере без лишних слов Имран сделал так, что Вед стал скидывать вес. Он и Аамир позвали его ассистировать в фильме Delhi Belly. Это был поворотный момент в жизни Веда. Имран видел в борьбе Веда свою собственную борьбу, хотя он был очень зрелым в том же возрасте. Он сделал для моего сына больше, чем я, будучи его матерью. Я вижу, как Имран постоянно делает разные мелочи для друзей, просто так. Его друг Акшай хотел стать актером, и в своей первой медиа-колонке Имран чудесно о нем написал. Имран был так счастлив за своего друга, который однажды станет его соперником в профессии. Это очень редкое качество.

Семейные связи
Он очень напоминает мне моего брата Рагхава Бела. Невероятно, как они похожи! Они оба замечательные, и не думаю, что хотела бы хоть что-то в них поменять. Критика их совершенно не выбивает из колеи, когда у меня порой кровь закипает. Они очень спокойные, и безоговорочно верят, что если они поступают правильно, то правильные вещи с ними в жизни и случаются. У них есть вера в то, что они делают, и именно благодаря этому они с мужеством встречают вызов, что бросает им жизнь.

Мой сын
Имран дарит мне много подарков материального характера, но мы оба – Козероги, и я ничего в этом плохого не вижу. Мы словно горные козлы, которые карабкаются в горы, чтобы затем карабкаться выше. У Имрана две матери. Он мне всегда был сыном. И это – самый большой подарок, что он мне подарил.

«Он – мой сын», - Савита Чиба (теща Шахрукха Кхана)

Первая встреча
Впервые надлежащим образом я встретилась с Шахрукхом в 1991 году, перед тем, как он и Гаури поженились. До этого он часто приходил к нам в дом с друзьями моего сына. Он играл в хоккей с моим сыном, который очень хороший хоккеист. Сначала мы не знали, что он и Гаури встречаются. Шахрукх сказал моему брату, что хочет жениться на моей дочери. У меня заняло какое-то время принять это, как и то, сможет ли Гаури адаптироваться к условиям киноиндустрии, и как он будет зарабатывать в качестве актера. Я переживала. Но после того, как они поженились, я поехала в Мумбай, где Шахрукх взял меня на студию, и я увидела, что жизнь здесь совершенно нормальная, а актерство – одна из самых надежных профессий. 

Изначальные сомнения
Да, у нас были сначала сомнения. И главный вопрос был о семейной жизни с известным актером, что и заставило нас сомневаться. Шахрукх развеял все мои опасения, когда они поженились. У него невероятная способность очаровывать вас, когда он говорит. Поэтому все эти годы он и был таким успешным. Надо использовать предоставленные возможности, и у Шахрукха хватает ума так и поступать. Он действительно незаурядный, и всегда принимает правильные решения. Он – хороший зять. Мы очень счастливы иметь такого зятя. 

Его сильные стороны
Он честный, убедительный и до глубины души любящий. Меня радует, что он так сильно любит Гаури. Я знала, что он позаботится о ней. Звездность ничуть его не изменила. В действительности на прошлой неделе он приезжал домой (в Дели) на ужин, и провел больше часа с моей 94-летней матерью. Он очень ее любит, и даже при таком жестком графике всегда находит время заехать и повидаться с бабушкой. Она была очень счастлива. Когда бы Шахрукх ни бывал в Дели, он всегда нас навещает. Если он здесь на более долгий срок, то всегда останавливается у нас. 21 год он останавливался у нас. Потрясающе то уважение, которое он к нам проявляет. Мы – простые, обычные люди, со своими ценностями, и у Шахрукха ценности такие же. Я благодарю бога по 10 раз на дню за то, что у нас есть такой, как он, кто делает нашу дочь настолько счастливой. Единственную перемену, что я бы хотела видеть в нем, это чтобы он бросил курить.

Семейные связи
Он выказывает любовь и уважение к старшим, и вдохновляет младших. Он подарил мне так много ценных вещей, но самый большой подарок я получила во время церемонии сангит* (*церемония до свадьбы по индуистским традициям), когда я сидела в углу, он подошел ко мне, обнял и сказал: «Ваша дочь будет жить, как королева, и я Вам это гарантирую. Гаури будет самой счастливой женщиной в мире». У меня на глаза навернулись слезы. Это был лучший момент в жизни, как матери, и до сегодняшнего дня Шахрукх сдерживает это обещание. Он очень хороший человек, который всегда обеспечивает всем нам чувство безопасности. Сегодня я думаю о нем, как о моем сыне, а не как о зяте. Не много людей таких, как он. Его любят все, кто его встречал.


«Я чувствую себя спокойно и уверенно, когда он рядом», - Нандини Алва (теща Вивека Обероя)

Первая встреча 
Я прекрасно ее помню. Впервые я встретилась с Вивеком в отеле JW Marriott в Мумбае в компании его родителей – Суреша и Яшодары. Встреча была организована его тетей, живущей в Бангалоре. У нас есть и общие друзья – один из моих кузенов женат на ком-то из его семьи. Это был брак по договоренности и по любви. Сначала встретились мы, а двумя месяцами позже Вивек и Приянка. 

Изначальные сомнения
Да, конечно, сначала у нас были сомнения. Но когда позже мы впервые встретились с ним, они все развеялись. Мы были приятно удивлены увидеть, насколько у них не киношная семья. Его мама такая утонченная, а Суреш-джи – актер, которого я всегда почитала. Но они все очень приземленные и нормальные люди. Киноиндустрия на эту семью совершенно не повлияла. К настоящему времени я их знаю уже 4 года. Суреш-джи и Яшодара защищают своих детей и не дают им попасть под влияние славы и успеха. Они как любая обычная семья из северной Индии.

Его сильные стороны
Вивек уникально искренний, что очаровательно. Он вообще не притворяется. В душе он самый обычный парень, очень жизнерадостный и веселый. Я заметила, как он изменился и стал более рассудительным и думающим, нежели раньше. Вивек – разносторонняя личность. Сейчас я отношусь к нему, как к одному из своих детей, мой старший сын и я с большой заботой относимся к нему, поскольку он честный и лишен притворства. Его легко обвести вокруг пальца, поскольку он слишком доверчив. Я думаю, что самый главный актив Вивека это его актерский талант, и я постоянно твержу ему, чтобы он совершенствовал свой талант и никогда не впадал в уныние. Будучи танцовщицей классических танцев, у меня ушло 30 лет практики и самоотдачи, чтобы утвердиться в своем деле. У Вивека прирожденный талант. Я постоянно подначиваю его работать снова и снова. У нас обоих есть интерес к бизнесу, так что мы проводим много времени вместе за изучением и обсуждением социально значимых проектов. Вряд ли ощущается, что он – зять, скорей как старший сын, и это прекрасное чувство. Я чувствую себя спокойно и уверенно, когда он рядом.

Дела семейные
Мой внук Виван Вир – радость нашей жизни. Я вижу в нем столько от Вивека, что это помогает мне представить, каким Вивек был в детстве. Виван Вир связал наши семьи. Он – идеальный микс моей дочери Приянки и Вивека. Огромная радость видеть их всех вместе. Когда вы видите чистую любовь у своих детей, и их дети отражают эту чистую любовь, это явный показатель уважения родителей друг другу, и как они ценят друг друга. Вивек и Приянка очень друг друга любят. Он совершенно вписался в семью. Он участвует даже в самых крохотных церемониях, начиная от Холи и заканчивая регулярными молитвами, чем всегда поддерживает и подбадривает меня. В качестве семей мы обнаружили невероятную схожесть в наших системах ценностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий