NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 17 апреля 2014 г.

Навазуддин: «Мне никогда не предлагали «Raees».

Изображение
Спекуляции на тему участия Навазуддина Сиддики в фильме «Raees» Рахула Дхалакиа могут быть закрытыми, благодаря сообщению актера.

Раздраженный актер говорит: «Я в недоумении, откуда эти сообщения пришли! Мне никогда не предлагали «Raees». Так что вопрос о принятии и непринятии фильма не возникало. Кто-то в СМИ решил, что я был частью этого фильма. Тогда они решили, что я не собираюсь быть частью фильма. Все это драматичное очень отвлекает».

Наваз говорит, что он разделяет потрясающий контакт с со-продюсерами «Raees» Фарханом Акхтаром и Ритешем Сидхвани. «Я сделал «Talaash» с ними. Я был счастлив. Я разделяю прекрасные отношения с ними. Я бы с удовольствием еще раз поработал с ними. И факт, что Excel (производственная компания Фархана и Ритеша) действительно предлагали мне еще один фильм, который я не смог сделал из-за проблем с датами. Но «Raees» мне не предлагали».

Роль в «Raees» требует от актера набрать 20 кг веса. «Даже если бы я ел конфеты, сладости и пиццу круглые сутки, мой метаболизм не позволил мне набрать такой вес. Таким образом, нет сомнений, делать эту роль».

Навазуддин сейчас готовится с головой уйти в «Kick». «У меня сказочная роль в этом фильме. Кроме того, у меня есть некоторые действительно потрясающие сцены с Салманом Кханом. «Kick» на сегодняшний день мой самый коммерческий проект. Это своего рода боевик, которые я смотрю и наслаждаюсь. Никогда не знал, что я на самом деле буду частью одного из таких».

Комментариев нет:

Отправить комментарий