NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 24 апреля 2014 г.

«Наташа не моя девушка»

Изображение
Как ты собираешься отпраздновать свой день рождения?
Я буду начинать сниматься завтра для фильма Шрирама Рагхвана. Это серьезная роль, которой ранее не было у меня. Возможно, я не в состоянии буду отпраздновать день рождения, поскольку занят подготовкой к фильму. Я готовлюсь с середины апреля к своему образу, как требуется для фильма. Мне нужно похудеть для него.

"Main Tera Hero" (MTH), твой второй фильм (первый был "Студент года" – SOTY), тоже стал хитом. У тебя должно быть приподнятое настроение.
Было большое давление на меня, потому что это первый мой фильм с сольной мужской ролью. Во время съемок и продвижения фильма были разговоры, по плечам ли для меня этот фильм. Некоторые говорили: «Варун – ребенок. Он не похож на мужчину» (смеется). Вот почему диалоги в MTH мне нравятся. Успех фильма – вот ответ всем моим недоброжелателям.

Трудно ли было сниматься у своего отца Дэвида Дхавана, мастера комедий?
Да. Вам нужно иметь огромную энергию для этого. Были психическое и физическое напряжение. Вы должны быть готовы для этого. Я засыпал в 9 вечера и просыпался в 7 утра, занимался йогой. Вы должны быть свежим, чтобы быть готовым для комедий отца.

Ты был под влиянием Говинды, который был успешным актером в фильмах твоего отца?
Да, конечно. Говинда мое вдохновение. Он вдохновляет всех. Мы все выросли, смотря его фильмы. Но я не копировал его. Может быть, если отец снимал MTH, люди склонны замечать сходства. Говинда и Салман Кхан сделали много фильмов с папой.

Алия Бхатт, Сиддхартх Малхотра и ты, вы все начали свою карьеру с SOTY. Они подписали много фильмов в отличие от тебя…
Я считаю, что нужно делать фильм, чтобы он стал громким. Он должен быть событием. Люди должны знать «Варун сделал эту картину». Я не хочу сделать 10 фильмов, из которых только один сработает. Я предпочту делать два фильма в год. В этом году второй моим фильмом будет "Humpy Sharma Ki Dulhaniya". Я также подписал "ABCD-2".

Считаешь ли ты конкурентоспособным со своими сверстниками Ранвиром Сингхом и другими?
Я не смотрю на это как на конкуренцию. Моя цель, чтобы создать отношения с аудиторией. Я не работаю, чтобы произвести впечатление в отрасли. Я играю, что впечатлить зрителя. Если кто-то из промышленности хвалит меня, так это пойдет на пользу мне? Только когда публика любит мой фильм, он и работает в кассе. Мы работаем для зрителей, а не для промышленности.

В твоей личной жизни ты встречаешься с Наташей Далал, она хорошо к тебе подходит?
(Смеется) Снова Наташа? Она – мой друг детства. Она не моя девушка. Мы много проводим времени вместе, но в основном в группе друзей. Теперь, когда я актер, это не значит, что я должен забыть своих друзей детства.

Ты когда-то сказал, что не женишься на актрисе. Почему?
Если бы я встречался с актрисой, я не был бы в состоянии уравновесить себя. После окончания съемок я хочу прийти домой и говорить о вещах, кроме фильмов.

Какова твоя цель как актера?
Я хочу развлекать. Я хочу делать фильмы, которые развлекают всю страну. Я не могу обмануть публику во имя искусства и творчества. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий