NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 25 апреля 2014 г.

Я всегда ношу презервативы в бумажнике: Ранвир Сингх

Изображение
Ранвир Сингх стал первым в списке «А» актеров, рекламирующий презерватив! Актер, который всегда переходит границы, то это в одежде или выборе фильма и выборе рекламы, говорит о том, почему он решился на этот продукт, который способствует безопасному сексу. Читайте дальше…

Ваша первая реакция, когда к вам подошли с предложением сделать рекламу презервативов?
Честно говоря, я сразу же пришел в команду! Я всегда ясно давал понять, что хотел рекламировать продукт, который окажет положительное влияние на наше общество и заставит людей быть социально ответственными. С какими проблемами мы сталкиваемся в обществе – ВИЧ, ЗППП и нежелательная беременность, я твердо считаю, что есть один продукт, который должен быть рекламирован и это презервативы. Таким образом, мне пришла в голову идея, я подошел к Durex, поскольку я считаю, что они имеют мировое наследие и являются мировыми лидерами в пространстве сексуального благополучия. Они делают качественную продукцию, и они стали моим первым выбором. Я также считаю, что у меня есть определенная связь с молодежью, и поэтому я должен использовать ее для распространения информации о сексе.

Что заставило сказать вам «Да» бренду?
Ну, я думаю, вы должны спросить Durex, почему они выбрали меня! Потому что, как я и говорил, это была моей идеей! Я часть индийской киноиндустрии хинди в течение последних 3.5 лет, и несколько брендов сделали мне заманчивые рекламные предложения. Но я отказывался, поскольку я или не верил в бренд, или считал, что продукт не должен быть рекламирован. Так что я очень рад, что начал рекламировать этот бренд на моих собственных условиях. Хотя я знаю, что это необычный выбор, но в жизни я никогда не выбирал нечто среднее, всегда только в то, во что я верю. С Durex я использую свой звездный статус знаменитости, чтобы положительно распространить информацию о сексуальном благополучии – теме, где люди должны получить серьезное образование и начать более открыто говорить об этом, и если моя реклама является способом начать беседу, то я буду счастлив.

Почему вы считаете себя лучшим выбором для рекламирования презервативов?
Мне очень комфортно с моей сексуальностью, я открыто говорю о сексе. У меня нет сомнений, и не скрываю об этом. В нашей стране секс по-прежнему табу, которого на самом деле не должно быть. Сексуальное благополучие это тема, которая требует здорового обсуждения, образования и информирования, но не следует избегать.

Это смелый поступок - рекламировать презервативы. Комментарии.
Да, я думаю, я понимаю, почему это может быть воспринято как смелость. Я только хотел сделать что-то уникальное и то, что имеет смысл для меня, я не думал, что это смелость или нет.

Парни должны всегда носить презервативы в своих бумажниках?
Ну, это я всегда делаю. Ну, а если у парней нет их там, то они должны.

Вы помните первый презерватив, который вы видели?
Нет, у меня нет таких воспоминаний об этом.

Если вы решили написать слоган для вашего бренда презервативов, вы бы сказали…
Мне очень нравиться строка Durex (я это не просто говорю это, только потому, что я поддерживаю бренд). «Секс является выражением любви, так что Любовь. Секс.

В рекламе презервативов секс используется как символ. Согласны?
А почему бы и нет!

Вы не против того, что вас окрестили секс-символом?
Не против!

Знаете ли вы, что презервативы не на 100% безопасны?
Ни один метод контрацепции не может дать вам 100% защиту от беременности, ВИЧ или ЗППП. Мы все знаем об этом, и это должно быть четко указано на всех упаковках Durex.

Комментариев нет:

Отправить комментарий