NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

вторник, 22 апреля 2014 г.

История любви Рани Мукхерджи и Адити Чопры!

Изображение
На сей раз - это не обман. Рани Мукхерджи и ее очень осторожный, невидимый возлюбленный Адити Чопра наконец -то поженились. Пара, державшая в тайне от всего мира свои отношения, также и поженилась. Рани и глава баннера "Yash Raj Film" поженились в Италии 21 апреля 2014 года. Церемонию посетили близкие друзья и семья. 

На следующий день Рани Мукхерджи выпустила заявление: "Я хотела бы разделить самый счастливый день в своей жизни со всеми своими фанатами во всем мире, чья любовь и благословения были частью моего пути на протяжении многих лет. Я знаю, что все мои доброжелатели, ждавшие этого дня, будут действительно счастливы за меня. Это была красивая свадьба в итальянской деревушке, на которой присутствовали только близкие друзья и семья. Один человек, по которому я ужасно скучаю и которого не было с нами - Дяд Яш, но я знаю, что он был там с нами духовно и его любовь и благословения будут всегда с Ади и со мной. Я всегда верила в сказки и благодаря Богу, моя жизнь была словно сказка и теперь, поскольку я вступаю в самую важную главу своей жизни - сказка продолжается." 

Рани Мукхерджи, которой 20 марта исполнилось 36 лет вышла замуж за Адити Чопра, которому 42 - года. Адити Чопра всегда был очень осторожен в своей личной жизни и поэтому решение пары пожениться вдалеке от глаз средств массовой информации в Италии - был очевидный выбор. В отличие от ее возлюбленного, Рани не могла настолько тщательно скрывать свою личную жизнь и средства массовой информации могли получать достаточно намеков, которые иногда давала Рани. Рани была замечена на похоронах отца Адити - Яша Чопры, а также посещала все семейные церемонии и праздники, словно член семьи.

Даже при том, что Адити Чопра предпочел оставаться в стенах своего дома и офиса, камера следовала за Рани и однажды она была сфотографирована на празднике Дивали в особняке Чопра. Редкая фотография, на которой Рани кормила с рук Адити на празднике Дивали - облетела все ресурсы. Пара была несколько раз сфотографирована, выходящими из здания аэропорта. Но одна вещь, которая добавила масла в огонь - открытие мемориальной фигуры Яша Чопры, когда актер Шатруган Синха, который также присутствовал на церемонии назвал Рани Мукхерджи, как Рани Чопра. Ну, прежде, чем пара смогла открыто заявить о своих отношениях, Шатруган Синха раскрыл самую охраняемую тайну Болливуда! 

Когда Рани спрашивали об Адити Чопра в ее жизни, Рани говорила: "Хорошая часть этого заключается в том, что она постоянна. Я довольна, что при приписывают отношения только с одним человеком, а не со многими. Я наслаждаюсь этой "константой". Но так хорошо было не всегда. Если слухам можно верить, то изначально отношения Адити Чопра и Рани Мукхерджи не принимали его родители Яш и Памела Чопра. Адити был женат на своей возлюбленной детства Паял Кханне, когда актриса Рани Мукхерджи вошла в его жизнь. Адити и Паял - поженились в 2001 году, но его отношения с Рани - закончили этот брак. У родителей Ади ушло много времени, прежде, чем они приняли Рани Мукхерджи в качестве своей будущей невестки, поскольку они были близки с Паял. Адитиа Чопра развелся со своей женой Паял Кханной в 2009 году. 

Предполагалось, что Рани Мукхерджи и Адити Чопра обручились сразу после этого. Огромный камень на пальце Рани - послужил поводов для новых слухов. Также ходили слухи, что пара жила в вместе в течение последних двух лет в бунгало Рани Мукерджи, в районе Джуху. Адити был замечен несколько раз, выходящим из дома Рани. Недавно, пара вновь попала в заголовки новостей, когда Адити подарил своей возлюбленной дорогой автомобиль "Audi". История любви Рани и Адити - всегда оставались тайной и эти двое никогда не говорили об этом в средствах массовой информации. 

Рани Мукхерджи в своем заявлении - назвала свою историю любви с Адити Чопра "сказкой". Мы надеемся, что их жизнь будет столь же красочной, как и фильмы Адити Чопра. Мы желаем паре счастливой семейной жизни! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий