NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 17 апреля 2014 г.

Хотел бы, чтобы Арадхия занималась спортом: Абхишек Баччан

Изображение
Он отсутствовал на большом экране некоторое время, но Абхишек Баччан не тот человек, которого это трогает. Актер идет вперед и покупает себе команду кабадди и хочет активно продвигать спорт в стране. В беседе от говорит о работе с женой Айшварии Рай Баччан, убеждении людей – бросить избирательный бюллетень и желании стать спортсменом. 

Что происходит на съемочных фронтах фильмов? Были сообщения, что ваш фильм с Умеш Шукла остановился.
Я думаю, что мы завершим съемки Happy New Year (HNY) к середине мая. Мы уже завершили большинство сцен и выпустим фильм на Дивали. Для фильма Умеша были съемки на открытом пространстве, которые мы закончили, потом появился перерыв в графике, во время которого я работал над HNY. 

После сообщений, что вы и Айшвария будете делать фильм Прахлада Каккара, нет никаких новых отчетов.
Сейчас нет ничего нового для этого объявления. Она будет делать фильм Мани (Ратнам, режиссер). Еще ничего не решено с фильмом Прахлада. 

Ваш семейный баннер активно участвует в производстве новых фильмов, и сейчас вы купили команду Кабадди. Вы хотите расширить свой бизнес?
Это (команда Кабадди) не в семейном баннере. Это семейное дело и мое личное стремление. 

Вы бы поощряли Аарадхию заниматься спортом Кабадди?
Я был бы очень рад, если Арадхия займется спортом. Я думаю, что каждая школа должна иметь спортивную программу. Арадхия сейчас маленькая, и я хочу, чтобы у нее, как у нормальных детей, воспитание было нормальное.

Собираетесь ли вы призывать мумбайцев к голосованию?
Я всегда говорил об этой проблеме. В городе много проблем, и это наш долг сделать что-то для исправления. Вы можете пойти и проголосовать. Вы можете выбрать человека, которого вы хотите, чтобы он принимал решения для вашего города. Вы можете выбрать человек, который будет управлять вашим городом. Я думаю, что это ваша ответственность, как гражданина, участвовать. Моя семья и я собираемся голосовать, и в этот день нет ничего главного, чем это. Я хочу призвать всех - «идите и проголосуйте». Это обязанность очень серьезная. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий