NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Наваз извинился перед Риши Капуром

Словесная перепалка между Навазуддином Сиддики и Риши Капуром, наконец, закончилась. Наваз извинился перед старшим актером за непреднамеренное оскорбление.

Говорит Навазуддин: «Это никогда не было моим намерением критиковать или даже говорить такое о Риши Капуре-джи. Он старше меня и является актером, на фильмах которого я вырос. Дом, где я вырос, там не было кинотеатров. Я ездил за сотни километров, чтобы посмотреть на Риши-джи в «Bobby», «Khel Khel Mein» и «Kabhi Kabhie». Я никогда не думал оскорблять. Я хочу извиниться перед Риши-джи».

В новом повороте о споре Риши Капур говорит, что его полностью исказили. «Я не читал интервью, где меня цитируют, что я говорю о Навазуддине. Но я не помню, что сказал все, что написал журналист об этом. Кто-то упомянул, что этот актер решительно осудил некоторых актеров, у которых есть определенный имидж. К этому у меня была вежливая реакция. Но это было не так преподнесено». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий