NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 23 апреля 2014 г.

Истинная причина "сказочной" свадьбы Рани Мукхерджи - Адити Чопра

Изображение
Иронично, но Рани Мукхерджи, а теперь Рани Чопра (или более корректно Мукхерджи - Чопра) выбрала таинственную свадьбу вдалеке от дома в Италии.

Я помню, когда ее не пригласили на свадьбу Абхишека Баччана и Айшварии Рай, она сказал мне: "Когда я буду выходить замуж, я приглашу каждого, кого я знаю."

Ну, этого не случилось. После многих месяцев и лет предположений "они уже женаты или нет ?", Рани вышла замуж за главу баннера "Yash Raj Films" - Адити Чопра. Будучи человеком антисоциальным, необщительным или даже отшельником - Адити выбрал тихую свадьбу вдалеке из общественного внимания.

Очень близкий друг семьи Чопра сообщил: "Это типично, что Ади ускользает от центра внимания, чтобы жениться. Он никогда бы не выбрал светскую свадьбу. Фактически Рани сильно желала пышной свадьбы. Но Ади, который принимает все решения относительно их пары, настаивал на очень частной церемонии вдалеке от дома."

Очевидно, Рани дала присягу все держать в тайне. 

Один из ее самых близких друзей в кино индустрии говорит: "Она ничего не говорила мне об этом. Но я не удивлен. Я думаю, Рани и Ади - фактически поженились год назад. Это - просто способ придать сей факт гласности."

С этим браком - начинается очень важная глава в жизни баннера "Yash Raj Films". Рани сообщила близкому другу, что будет проявлять большой интерес в управлении семейного баннера.

"Она любит играть жену - босса. Она играла эту роль в течение последних двух лет. В "Yash Raj Films" с ней обращались, как с maalkin. Теперь, когда Рани - официальная жена, на 100 % можно сказать, что она будет в семейном бизнесе. Да - она будет просматривать сценарии. И да, она также планирует снять фильм, помимо завершения семейного фильма "Mardaani", где она играет героя."

Тихое появление брата Рани - Раджи две недели в баннере "Yash Raj Films" - был признаком, что интересы Мукхерджиса объединяться с Чопра. 

Брак Ади - Рани также прокладывает путь к браку Удая Чопра. Согласно близкому другу - младший Чопра супер сильно желает жениться и "нарожать" кучу детишек. Очевидно, скоро ожидается вторая свадьба в семье Чопра. Счастливая невеста, предположительно, Наргис Факхри. 

"Они ждали, когда Ади и Рани придадут гласности свои отношения, прежде, чем сами сделают решающий шаг. И брак Удая - Наргис был бы dhoom-dhaam se."

Комментариев нет:

Отправить комментарий