NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Кангана Ранаут: Никто не женится на мне после просмотра фильма "Револьвер Рани"

Изображение
Кангана Ранаут: Никто не женится на мне после просмотра фильма "Револьвер Рани"

Актриса Кангана Ранаут говорит, что ее сестра посоветовала ей не сниматься в фильме " Револьвер Рани", в котором она будет рассматриваться в совершенно новом образе. Актриса сказала, после просмотра ее в фильме " никто не захочет жениться на ней".

“Когда я пришла за сценарием для фильма, моя сестра была со мной. Она посоветовала мне не сниматься в фильме, потому что героиня сумасшедшая, агрессивная, оскорбительная... Создать на экране такой характер, казалось, трудным и невозможным. Но я взялась за фильм” - сказала Кангана журналистам на промо-акции " Револьвер Рани’.

В трейлере фильма, Кангана выразила желание выйти замуж неподалеку от Тадж-Махала. Когда ее спросили о ее желании связывать себя узами брака в реальной жизни, она ответила : “После просмотра ‘Револьвер Рани’ никто не захочет на мне жениться.”

“После фильма ‘Королева’, этот фильм (‘Револьвер Рани’) имеет особое значение для меня, я возлагаю большие надежды на него. Это необычный фильм... там все по другому"- сказала Кангана.

Актриса, снявшая фильм в Чамбале, говорит, что ей не было известно о преступлениях, которые происходили в той зоне.

“Если бы я знала, что там есть люди, на которых два-три убийства, или то, что у людей есть ружья... Я бы не поступала так. Я бы не рискнула поехать туда, - сказала она.

Кангане показалось, что они возвращаются в Гвалиор с режиссерами и экипажем на четырех-пяти машинах и полицейским фургоном,но тут они были остановлены 12-15 человеками, вооруженных пистолетами и ножами.

“Бандиты хотели сфотографировать со мной и отказывались пропускать автомобиль, пока мы не выполним их просьбу. Кабир вразумил их и это ему хорошо удалось,”сказала Кангана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий