NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 12 апреля 2014 г.

Я уважаю Сурью и его работы: Карина

Изображение
Актриса Карина Капур, словами которой очень возмущены поклонники тамильской суперзвезды Сурьи, что она не знает его, пояснила, что она знает его, но никогда не встречалась с ним.

«Фактом является то, что я не знаю его. Я никогда не встречалась с ним, но это не означает, кем является Сурья. Он большая звезда тамильского кино, а работы его большие. Я действительно уважаю его положение в индийской киноиндустрии» - сказала Карина.

«Я делаю сиквел 'Singham', фильм, где он сыграл главную роль в тамильском кино» добавила она.

Актриса говорит, что бы в расстроенных чувствах из-за сообщений, что она делает песню песни в фильме Сурьи "Anjaan". «Я никогда не встречалась с режиссером фильма, ни соглашалась делать любой номер для этого фильма» - сказала она.

Карина говорит, что хотела бы работать с Сурьей в любом случае, когда тот будет делать хинди фильм. «Он чрезвычайно талантлив. Было бы приятно и почетно работать с ним» - ответила актриса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий