NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Акшай отказался участвовать в парламентских выборах LS (Лок Сабхе).

Изображение
- 2013 был не очень удачным годом для вас ...
- Как каждый фильм может иметь кассовый успех? Как и у любого актера, у меня своя доля взлетов и падений. И почему вы легко забыли, что у меня были и успешные фильмы «О мой Бог/Oh My God!» и «Подразделение 26» в прошлом году?

- Когда ваши фильмы не достигают хороших результатов, это влияет на вас?
-Конечно, влияет. Но у мня подобное было столько раз , что я всегда мыслю позитивно. Задумайтесь, я работал со столькими режиссёрами многие, из которых были дебютантками.

-Но как вы себя чувствуете, когда кто-то вроде Саджида Кхана ,чья карьера взлетела с фильма «Полный дом/Housefull», намекает, что дал вам хит после шести провалов?
-(Пожимает плечами) Mujhe toh nahin bola usne. Между нами всё окей. 

- Однако Саджид вышел из франшизы (Полный дом) ...
- Саджид Надиадвала, который является продюсером фильма, решил, что Кхан не будет режиссёром фильма «Полный дом 3/ Housefull 3».

- Вы снизили свой гонорар? 
- Это зависит от многого. Рынок влияет на мои решения. Если на рынке всё хорошо, вы берете столько, сколько считаете нужным. Если на рынке дела плохи, вам следует снизить вашу цену. Необходимо понимать перспективы продюсеров. Не называйте это «слэш», называйте это «не обременением фильма».

- Итак, как дела на рынке сейчас? Хорошо или плохо?
-Средне.

- Говорят Конгресс, предложил вам место в предстоящих выборах Лок Сабха ...
- Я не буду лгать.
Мне предложили билет, но я не буду называть партию.

- И что произошло потом?
-Я вежливо сказал «нет».

- Почему?
- Просто потому, что я не политический человек.

- Но, вы диверсифицировали, чтобы стать продюсером...
- Диверсификация прекрасна, но у нее должна быть связь с вашей профессией. Можете ли вы начать заниматься работой, которая требует инженерные навыки?

- Производить малобюджетные фильмы, как «Fugly» хорошая бизнес модель, поскольку они являются экономически выгодными?
-Не правда. Я со-продюсирую фильмы, в которые верю.

- Наргис Фахри вышла из фильма Shaukeen, потому что она была груба с вами...
- Это не правда. Наргис была учтивой. Просто у нее возникли проблемы с датами.

- Почему мы не видим вас с Катриной Кэйф в настоящее время?
- Продюсеры должны принять решение, пригласить её в мой фильм. Даже если я захочу заключить с ней контракт для своего домашнего производства, наши даты должны совпадать. Только тогда это произойдёт. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий