NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 17 апреля 2014 г.

Команда "Bombay Velvet" - закончила съемки

Изображение
В съемках фильма "Бомбейский Бархат / Bombay Velvet" принимала участие великая кино команда, состоящая из Ранбира Капура, Карана Джохара, Ремо Фернандеза, Сиддхартха Басу, Викаса Бахла. Именно они были замечены в футболках с надписью "28-ого ноября". Очевидно, команда решила объявить дату премьеры фильма в такой инновационной манере.

"Бомбейский Бархат" - история одного обычного человек, который несмотря ни на что и кует свою судьбу, стремясь стать "большой шишкой". Фильм о джазовых клубах, страстной истории, развивающихся мегаполисах и феноменальном желании хорошей жизни. Герой фильма Ранбир Капур - уже объявил эту роль, как самой романтичной в своей карьере.

Ранбир сказал в интервью: "Я должен был напоминать хулигана в "Бомбейском Бархате", так что мне пришлось проделать большую работу для роли. Однако, я не думаю, что это - великое дело, эмоциональный вклад - более тяжелая часть. Отращивание волос или бороды, или похудения - это легко. На сей раз большее количество давления лежит на плечах Анурага, поскольку это - его самое выдающееся произведение . Но "Бомбейский Бархат" - мой самые романтический фильм, это мой "Титаник" или "Унесенные ветром". Было здорово работать с Анушкой. Она - такая простая актриса. Она долгое время не снималась. Вы парни будете покорены ее работой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий