NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 апреля 2014 г.

После ребенка, я буду рад вернуться: Фардин Кхан

Изображение
Фардин Кхан возвращается в центр внимания с рекламой для Provogue. После "Dulha Mil Gaya" (2010), он взял перерыв в кино Болливуда, чтобы рискнуть в бизнесе с недвижимостью. Актер, который потерял значительный вес и прилагает все усилия, чтобы еще потерять немного, говорит: «Это началось в декабре прошлого года с рождением нашего дочери, которую назвали Диана Изабелла. Сейчас я возвращаюсь в работу».

Будучи связанным с Provogue в течение длительного времени, вы взволнованы еще раз объединением с ними? 
Я был их лицом с 2001 по 2006 года, и прошли большой путь вместе. Мы оба были в зачаточном состоянии наших соответствующих карьер, мы выросли вместе как человек и как компания. Компания бренда и я поддерживаем связь, и когда мы в прошлом году встретились, они увидели, что я выгляжу по-другому. У меня была большой вес. Я сделал все, чтобы уменьшить его. Они искали посла, и думаю, что это было суждено, чтобы вновь все начать. После рождения ребенка, я стремлюсь вернуться, а это отличный способ для толчка возвращения.

Что вы думает, что дезодоранты будут в центре внимания новой компании?
Я думаю, что это большой шаг. Личная гигиена – рынок с высокими темпами роста. То, как вы пахнете и то, как вы ухаживаете за собой, является отражением вашей личной гигиены. После восьми лет наша встреча делает сложным объединением, не только для восстановления прошлых успехов, но поднять на новый уровень. Вкусы людей изменились, особенно в моде. Чтобы продать предметы личной гигиены, вы должны общаться по-иному.

Будете ли вы также представлять моду на Provogue, как раньше?
Да, конечно. Мы начинаем с личной гигиены, принимая лето во внимание, наша следующая компания будет сосредоточена на моду, как это было во времена наших совместных первых лет. Таким образом, мы будем иметь интересный диапазон наших задумок, после варьирования продуктов личной гигиены.

Каковы ваши планы на будущее в кино? 
Мой первый шаг – Provogue. Фильмы, очевидно, является следующим логическим шагом. Я работаю над парой сценариев с прошлого года. Я знаю, что я хочу сделать с содержанием. Мы начнем производство. В то же время я хочу стать режиссером, я буду работать над этим, когда действительно почувствую, что я хочу стать режиссером. До тех пор моя концентрация на игру и производство фильмов, основанных на моих материалах. Что касается "No Entry", сценарий сиквела просто смешной. Анис (режиссер Анис Базми) решил продолжить его, так как первая часть была успешной. Все основано на одном – шутки, забава, веселье. Ему удалось сохранить дух фильма нетронутым. Все начнется в конце этого года, и я с нетерпением жду этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий