NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 12 апреля 2014 г.

Первые и серьезные отношения Арджуна с Арпитой

Изображение
Помимо выпуска его четвертого фильма "2 States", Арджун Капур также попал в новости в связи с возникшими слухами о его близких отношений с партнершей по фильму - Алией Бхатт. Называя ее другом, Арджун рассказала о своих отношениях с сестрой Салмана Кхана.

28-летний открытый о его двух-летний длинный " сначала и только серьезный " отношения с сестрой Арпита Салмана, когда он 18.

"Мои первые и пока единственные серьезные отношения были с Арпитой Кхан. Мы начали встречаться, когда мне было 18 и продолжалось это на протяжении двух лет. Я также тесно общался с Салманом - бхаем, но именно в течение съемок фильма "Maine Pyaar Kyun Kiya" мы начали более тесно общаться," - сказал Арджун.

Актер фильма "Ishaqzaade" также сказал, что он пошел и рассказал Салману об их отношениях и суперзвезда "Dabangg" был благосклонен относительно этого. Фактически, Салман продолжил поддерживать Арджуна даже после разрыва с Арпитой.

"Даже после разрыва отношений, я продолжал общаться с ним. Он был моим другом, он выступал в роли отца, старшего брата. Он был для меня старшим братом, которого у меня никогда не было и он заставил меня понять насколько важно - иметь старшего брата, " - сказал Арджун.

Комментариев нет:

Отправить комментарий