NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 10 апреля 2014 г.

Тайгер Шрофф и Крити - готовятся к премьере своего фильма "Heropanti"

Изображение
Самые новые дебютанты Болливуда готовятся к премьере своего первого фильма "Heropanti". Продюсер Саджид Надиадвала весьма оптимистично относится к новой паре. "Это - очень странный микс родительской гордости и беспокойства преподавателя. Я был частью жизни Тайгера с тех пор, как он был ребенком. Я был рядом, когда он родился. К счастью, я - также часть его второго рождения, когда он начинает свою карьеру. Так что вы можете сказать, что я чувствую двойную ответственность по отношению к Тайгеру, " - говорит Надиадвала.

На вопрос - каков Тайгер, как актер, Надиадвала ответил: "Он - полностью звездный материал. Он заполняет экран уверенностью в себе. Я могу ощущать его потребность отдаться на все 100 % в каждой сцене."

"Heropanti" выходит в прокат 23-го мая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий