NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 10 апреля 2014 г.

Фанаты Дипики выйдут на подиум

Изображение
Дипика Падукон - правящая королева Болливуда, недавно запустила линию одежды с Ван Хьюзеном. Поскольку бренд захотел провести демонстрацию ее коллекции, они сильно желали привлечь для этого мероприятия топ моделей. Однако, Дипика предложила пригласить не моделей, а ее поклонниц.

Тогда команда выбрала десять фанаток Дипики со всей страны и именно они выйдут на подиум. Это был случайный выбор и фанатки приедут из различных городов. Дипика проведет с ними время и подготовит к мероприятию. 

Дипика очень хочет, чтобы они ощутили, каково это - быть профессиональной моделью. Они будут учиться ходить, наносить макияж, делать прически, проходить пробы и все остальное, прежде, чем они попали на подиум. 

Говорит Дипика: "Я думаю, что было интересно выбрать девушек, которые продемонстрируют наряды. Мы не выбирали их на основе их внешности, роста или проб в качестве модели. Это был случайный выбор. Я постараюсь сделать это незабываемым и особенным для них. Я проведу время с ними, пообщаюсь и подготовлю к выходу так, чтобы они вернулись домой с отличными воспоминаниями."

Она далее добавляет: "Я всегда была благодарна своим фанатам и пусть таким способом, но я всегда пыталась ответить на их любовь".

Комментариев нет:

Отправить комментарий