NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 5 апреля 2014 г.

Мадхури Дикшит названа самым женственным символом Болливуда

Изображение
Лондон: Дива Болливуда Мадхури Дикшит стала самым вдохновляющем символом Болливуда, став первой получившей эту награду, установленной в прошлом году. 
46-летняя актриса удостоена этой честью в третьем ежегодном событии Bradford Inspirational Women Awards (BIWA) в Брэдфорте в Великобритании, когда мир отмечал 100-летие кино Болливуда.

«Я хотела бы протянуть руку и поблагодарить Inspirational Women's Foundation за выбор меня, в качестве наиболее вдохновляющий женский символ Болливуда всех времен. Это действительно большая честь» - сказала Мадхури в специальном видеобращении.

«Я убежденная сторонница расширения возможностей женщин, и я много работаю на протяжении всей моей карьеры для продвижения этого дела. Отрадно видеть, что равенство между людьми и действительностью становиться все более реальной. Еще много предстоит сделать, и я уверена, что работая вместе, мы сможем расширить возможности женщин по всему миру. Я лично хотела бы поблагодарит Фатиму Патель, Джейн Винсент и Фонд, вдохновляющего женщин, за то, что это стало возможным. Спасибо» - добавила она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий