NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 апреля 2014 г.

"Хотела бы поработать с Шахидом в будущем", - Алия Бхатт

Изображение
Актриса Алия Бхатт хотела отмолчаться, когда ее попросили подтвердить новости относительно того, что работает с Шахидом Капуром в следующем фильме Викасе Бахла "Shaandaar", она лишь сказала, что она хотела бы поработать с актером в будущем.

Она сказала: "... Шахид - фантастический актер и танцор. Он - один из лучших танцоров, которые у нас есть ... и я хотела бы поработать с ним в будущем."

Фильм "Shaandaar" должны начать снимать в августе.

Актриса, будучи дочерью кинопродюсера Махеша Бхатта, дебютировала в Болливуде в образе модной и высокомерная девушки в фильме "Студент Года", позже она сыграла полностью анти - гламурную роль в фильме "Шоссе".

Алия говорит, что в конце концов - это вопрос таланта.

"Я - ребенок режиссера и для меня он - мой отец. Я держалась в стороне от кино индустрии на протяжении своего взросления. Первый раз, когда я появилась на съемочной площадке - это съемки для "Студента года". В конечном счете, что вы - это ваш талант. Вы должны иметь талант. Аудитория хочет видеть хорошую работу."

Комментариев нет:

Отправить комментарий