NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 апреля 2014 г.

Когда - то хорошие друзья Ранбир Капур и КДжо - больше не друзья для Диппи ?

Изображение
Она может быть и правящая королева со всеми кино режиссерами и рекламными контрактами, которые стоит в очереди у ее дома. В конце концов, она доказала свои способности, выпустив хит за хитом в прошлом году, и ее популярность только растет! В то же самое время, она также постоянно в новостях в связи с ее личной жизнью; будь - то Ранбир Капур или Ранвир Сингх. 

Однако, для Дипики, если карьера и важна, то брак также занимает важное место в ее жизни. Согласно интервью, данному "Times of India", Дипика постоянно борется с собой, чтобы понять, чем стоит пожертвовать - амбициями или эмоциями. И как любая другая девушка, она также мечтает о браке, детях и семье! Но именно ее работа не дает ей свободу в браке и семье.

Она ясно дала понять, что она не против выйти замуж за актера, но надеется, что "лояльность" - будет важным фактором. "Я не вижу проблемы в том, чтобы выйти замуж за актера, хотя это определенно тяжело. Я работаю с актерами и общаюсь с женами звезд, и я не знаю, как они живут с этим. Лояльность - очень важный фактор для меня, и я должна быть в отношениях, где человек дополнит и заполнит меня, " - сказала Дипика. Это звучало так, словно она говорили о своей экс - возлюбленном, Ранбире ? Разве ни Дипика и Сонам ясно дали понять и рассказали о Ранбире и его лояльности на шоу "Кофе с Караном" ?

Ну - это та причина, по которой Ранбир Капру больше не в ее списке друзей? Сейчас первое место в ее списке занимает ... Ранвир Сингх в сопровождении режиссера Хоми Ададжания и партнера Саифа - Дино Виджан. Ранбир и Дипика - друзья режиссера Аяна Мукхерджи. "Ранвир Сингх, Хоми Ададжания и Дино Виджан - друзья. С Аяном Мукхерджи - я много общаюсь и он понимает меня даже при том, что мы не можем общаться столь тесно, как я бы хотела. С ним это - слегка сложно, но мне нравиться, что за один разговор - мы обсудим все, " - говорит Дипика. Странно, что всеобщий друг и жилетка для слез - Каран Джохар исчез из этого списка.

В интервью, данном той же самой газете в прошлом году, лучшими друзьями Дипики занчились - Ранбир и Каран. Тогда она сказала: "Динеш Виджан (кинопродюсер). Я - очень близка с ним. Я - также близка с Шаханой (Госвами) и Ранбиром (Капуром). Каран (Джохар) - также большой друг. Я могу поговорить с ним обо всем - профессиональном и личном. " 

Комментариев нет:

Отправить комментарий