NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 апреля 2014 г.

Иррфан и Мира Наир объединятся для танцевального кино

Изображение
Блестящий актер Иррфан Кхан и всемирно известный режиссер Мира Наир делят похвалы с тех пор как создали магию в «The Namesake» в 2006 году.

После этого Мира, которая любит и предлагает каждый фильм Иррфану, сделала короткометражный фильм под названием «Kosher» с Иррфаном и Натали Портман в главный ролях.

Мира была увлечена, что актер сыграл главную роль в ее последнем фильме «Reluctant Fundamentalist». Но Иррфан был не заинтересован ролью террориста.

Теперь же Иррфан Кхан и Мира Наир настроены объединиться вновь для фильма под названием «The Bengali Detective», о пожилом детективе, который стремиться узнать современный танец.

Мира, как мы узнали, снова настроена на то, чтобы Иррфан сыграл роль бенгальца. Он уже был бенгальцем под большим влиянием режиссера в «The Namesake».

Однако Мира должна проверить танцевальные навыки Иррфана, прежде чем принять окончательное решение. Объясняет актер: «Мира хочет увидеть, могу ли я танцевать или нет. В моей последней рекламе я танцевал. Я послал Мире эту рекламу, чтобы она оценила мои танцевальные навыки».

Комментариев нет:

Отправить комментарий