NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 апреля 2014 г.

Алия Бхатт объяснила свой комментарий относительно Ранбира Капура

Изображение
Актриса Алия Бхатт, которая недавно потрясла многих, признавшись на шоу, что она хочет выйти замуж за Ранбира Капура, говорит, что она не подразумевала это в буквальном смысле и сказала так, будучи его фанаткой.

Она и актриса Паринити Чопра недавно приняли участие в заключительном эпизоде шоу "Кофе с Караном 4", которое ведет кинопродюсер Каран Джохар.

"Во-первых, находясь в этой индустрии, если я захочу выйти за кого - то замуж, я никогда не буду говорить об этом на национальном телевидение, особенно в шоу "Кофе с Карном". Так что, я просто сказала это в шутку, я - девушка фанатка, в конце концов, " - сказала 21-летняя актриса.

"Когда я говорю, я хочу выйти замуж за Ранбира Капура - это не стоит понимать буквально, что хочу быть его женой. Точно также, как другие фанатки хотят привести своего кумира домой и познакомить с родителями", - добавила она.

Комментариев нет:

Отправить комментарий