NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 апреля 2014 г.

"Это, возможно, самый большой вызов в моей карьере", - Варун Дхаван

Изображение
После его игры а - ля "новый Говинда" в фильме его отца Дэвида Дхавана "Main Tera Hero" и юноши из соседнего двора в его следующем фильме "Humpty Sharma Ki Dulhaniya", Варун Дхаван устремляется прямо в неназванный фильм Шрирама Рагавана, где актер будет играть героя, чья жизнь будет показана на протяжении нескольких десятилетий. То есть он сыграет более старшего героя, чем он сам.

Говоря об этом вызове, Варун рассказал: "В фильме Шрирама Рагавана я играю, вероятно, самыю сильную роль, которую я когда - либо играл в своей карьере. Я знаю, что я только начал свою путь в кино. Но фильм Шрирама дает мне очень сложного героя. Я могу гарантировать вам, это будет самая тяжелая роль, которую я сделаю на протяжении очень долгого времени."

Раскрывая более подробную информацию, Варуна говорит: "Я буду должен играть своего героя на протяжении многих поколений. Я буду играть и более молодого героя и более старшего, чем я сам. Я никогда не видел ничего подобного прежде. Подход Шрирама к созданию фильма очень отличается от любого другого кинематографиста, с которым я знаком."

Говорит источник: "Шрирам в настоящее время экспериментирует с различными образами для героя Варуна. Идея заключается в том, чтобы сделать его образ таким, чтобы можно было с уверенность сказать, что герою 60-лет."

Комментариев нет:

Отправить комментарий