NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 11 апреля 2014 г.

Агнидев Чаттерджи хочет, чтобы Приянка Чопра сыграла Парвин Баби.

Изображение
Агнидев Чаттерджи планирует свой самый амбициозный проект на сегодняшний день, по мотивам жизни Парвин Баби, возможно сын Акаш дебютирует в фильме.

Съемки «Tere Ane Se» почти закончены, и Агнидев Чаттерджи занят планированием своего самого амбициозного проекта на данный момент. Названный «Disturbed», двуязычный фильм, который будет снят и на хинди и на бенгальском языке, основаный на жизни киноактрисы Парвин Баби.

Махеш Бхатт ранее снял два фильма основанных на жизни актрисы, «Arth» и «Woh Lamhe». В то время, как он написал сценарий и снял «Arth», полуавтобиографический фильм о его отношениях с Баби, позже он написал и спродюсировал, «Woh Lamhe», который также был основан на фактах, об отношениях пары. 

Агнидев, однако, подходит к теме с другой точки зрения. "Мой фильм об актрисе, которая, на пике своей карьеры, учится справляться с параноидальной шизофренией. Вскоре, слава и лесть уже не имеют никакого значения для нее. Печально, что одна из самых востребованных актрис своей эпохи, которая жила жизнью на ее собственных условиях, стала жертвой паранойи", - говорит директор.

Агнидев, однако, не снимет хинди версию без согласия Приянки Чопры. "Я подошел к ней через моего агента, Кабира Лала. Давайте посмотрим, если все сложится... то, я начну Бенгальскую версию, в мае-июне. Также существует большая вероятность того, что я сниму своего сына, Акаша, в роли пробивающегося режиссера, который, оказался, возлюбленным актрисы. Я все еще в нулевой точке, относительно выбора актрисы на главную женскую роль", - добавляет режиссер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий