NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 апреля 2014 г.

Аамир не в курсе планов своего сына Джунаида

Изображение
Суперзвезда Аамир Кхан не имеет понятия, что его 21-летний сын Джунаид планирует делать в жизни. Он говорит об этом «Мне нечего сказать».

«У меня нет команды для моих детей. Что он будет делать, когда он будет делать, я понятия не имею. Он ничего не говорит мне» - сказал Аамир репортерам на запуске трейлера фильма сына Джекки Шроффа Тайгера "Heropanti".

«Вы (СМИ), пожалуйста, спросите его и скажите мне о его планах» - добавил он.

Аамир Кхан имеет трех детей. Сын Джунаид и дочь Ира родились от первой жены Рины, а у него также есть сын Азад Рао Кхан от своей нынешней жены, режиссера Киран Рао.

Комментариев нет:

Отправить комментарий