NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 9 апреля 2014 г.

Выдержки из эпизода "Кофе с Караном" Алия Бхатт и Паринити Чопра.

Изображение
"Я считаю, что это низко, говорить, что я получила фильм только из-за Маниша Шармы" - Паринити Чопра

"В какую бы одежду она ни оделась, она выглядит великолепно" - Алия Бхатт о чувстве стиле Паринити

"Я знаю, Сидхарт (Мальхотра) и Варун (Дхаван) любят меня больше, чем Паринити", - Алия.

"Я встретила Карину (Капур) и сказала ей, что я люблю её мужа" - Паринити о Саифе.

"Я думаю, что он очарователен, и я все еще хочу выйти за него замуж", - Алия о Ранбире Капур.

Паринити считает Дипику Падукон очень "горячей" девушкой.

"Я думаю, что она любит поговорить" - Паринити о Сонам Капур 

Паринити думает, что Дипика является правящей королевой.

На блиц-опрос: убьешь, женишься, подцепишь: Сидхарт Мальхотра, Арджун Капур и Ранвир Сингх.
Паринити ответила, что желает выйти замуж за Арджуна Капура, подцепить Сиддхарт Мальхотра и убить Ранвира Синха, потому что он сказал, что любит Дипику.

"У меня есть актерские способности"- ответила Паринити, на вопрос что есть у нее, чего нет ни у одного из ее современников.

Оба поставили Катрину Кайф последней, когда речь зашла до актерских способностей.

Алия хочет отправиться на романтическое свидание с Ранбиром Капуром.

Оба они считают, что Сидхарт Малхотра - это самый сексуальный актер.

На вопрос кто хуже всех одет, Алия ответила "Ранвир".

Комментариев нет:

Отправить комментарий