NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 21 июня 2014 г.

Джухи Чавла: Я очень счастлива второй победой Kolkata Knight Riders в IPL!

Изображение
Июнь 2014 г.

В эксклюзивном интервью актриса говорит о недавней победе в IPL, фильмах и многом другом.

Джухи Чавла находится в праздничном настроении, и она готова кричать от радости. А почему и нет? Ее команда Kolkata Knight Riders, которой ее совладельцем является Шахрукх Кхан, во второй раз завоевали трофей IPL. Мы связались с веселой актрисой по телефону, и, несмотря на больное горло, она говорила нам об огромной победе, жизни после «Gulaab Gang» и другом. 

Выдержки из разговора:

Счастливы второй победой в IPL?
Да, я очень счастлива нашей второй победой в IPL. Когда мы выиграли в первый раз, это было действительно нечто особенным, но выиграть во второй – просто фантастика.

Кто был вашим главным соперником в этом сезоне?
По некоторым причинам у меня было хорошее чувство о Прити (Зинта) и ее команде Kings XI Punjab. И, да, это оказалось, что они были сильнейшей командой на протяжении всего этого сезона.

Какие планы на 8 сезон IPL?
Во-первых, это Лига Чемпионов, и она пройдет через несколько месяцев. Наша команда будет играть первой. Так что пока никаких планов на 8 сезон. Наше внимание сосредоточено на Лиге Чемпионов.

А что происходит на фронте кино?
У меня есть гостевое появление в фильме под названием «100 Foot Journey». Таким образом, меня вы увидите в августе. И если у меня появиться работа, вы узнаете об этом.

После «Gulaab Gang», вам предлагают отрицательные персонажи?
(смеется) Нет. Я не получила ни одного такого интересного предложения, как этот. Впервые я вышла из своей зоны комфорта и сделала что-то неординарное. И я хотела бы еще что-то сделать интересное с этого момента. Так что я не рассматриваю любой проект, который мне поступил после «Gulaab Gang».

Вы ожидаете награды в этом году за ваше выступление в роли жестокого политика?
Я получила восторженные отзывы от критиков и зрителей. Все говорили обо мне. И да, это отличается от того, что я сделала за 25-юю актерскую карьеру. Так что я надеюсь выиграть несколько наград. Я уже выиграла одну, и я абсолютно довольна.

Вы будете играть в ТВ сериалов, после того как Амитабх Баччан и Анил Капур сделали это?
Вы знаете, это вид предложений, который я получила недавно. Но я приняла это. Я думаю, что «Gulaab Gang» испортил меня. Так что, если что-то интересное на ТВ будет, я конечно, хотела бы сделать. Я не хочу играть такую роль, в которой вы видели меня. Так что, если я и приду на телевидение, то я хочу сделать что-то особенное.

Какой ваш любимый телесериал/шоу?
Я много не смотрю телевизор. Но то, что я смотрю, мне больше нравится те шоу, в котором участвуют талантливые дети. Они меня удивляют своими танцевальными навыками. И, конечно, есть шоу Kapil Sharma (Comedy Nights with Kapil).

Будете ли вы смотреть Jhalak Dikhhla Jaa 7 вашей напарницы по «Gulaab Gang» Мадхури Дикшит?
Я постараюсь. Если случается, я смотрю эпизод, я, безусловно, смотрю Мадхури и слушаю ее комментарии. Это очень интересно преподнесено, так что я буду смотреть его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий