NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 12 июня 2014 г.

Паринити взволнована работать со своим любимым актером Саифом.

Изображение
Парини Чопра до сих пор не работала ни с одним из суперзвезд Кхан. Но скоро это изменится. И все благодаря Карине Капур.

Она подписалась на фильм с Саифом Али Кханом, с разрешения Бегум, конечно, и Паринити на седьмом небе, поскольку она по уши влюблена в Наваба. Видимо, Карина, любящая спонтанность Паринити, считает, что актриса «Ishaqzaade» идеально подходит для пары в фильме, который ее муж будет производить и играть ведущую роль.

По данным источников, фильм – романтическая комедия о двух людях, которые находят свою любовь в чрезвычайно сложных условиях.

Признается Паринити: «Я была поклонницей Саифа Али Кхана в течение многих лет. Он заставлял чувствовать слабость в коленях. Я не знаю, как я собираюсь стоять рядом с ним перед камерой, вероятно, как Джая-джи с Дхармендра-Paaji в «Guddi».

Но перед камерой она будет. Говорит Паринити: «Да, я делаю фильм с Саифом. Даже сейчас, когда я это говорю, мне трудно поверить. Это будет производство дома Саифа Illuminati. Самое интересно, что режиссером фильма будет партнер Саифа Dinesh Vijeyan . Так что я вдвойне счастлива и рада». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий