NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 21 июня 2014 г.

"Мохит создал обжигающую химию между Сидхартхом и мной", - Шраддха Капур

Изображение
История успеха Шрадди Капур может стать хорошим примером для аутсайдер. Несмотря на то, что она из кино семьи, у нее был неприметный кино дебют, она смело разорвала контракт на три фильма со студией "Yashraj", согласившись на съемки в "Aashiqui 2". А дальше - мечты стали реальностью для этой миниатюрной актрисы! Ожидая выпуск нового фильма "Ek Villain", Шраддха рассказывает о фильмах, будущем и тои, как изменилась ее жизнь, после выпуска хита.

Пока, вы, кажется, выбираете интересный диапазон ролей. Какие ваши критерии для выбора сценария - это потенциал, который позволит реализовать себя в фильме, баннер, режиссер или участвующий актер, что определяет ваш выбор?
Прямо сейчас, я выбираю фильмы, основываясь на режиссере. Я люблю работать с режиссерами, у которых есть история и они хотят ее рассказать. Также я выбираю фильмы, которые продемонстрируют меня различными способами и обеспечат интересными героинями, которых я смогу сыграть. Я думаю, что люди хотят видеть вас в новом образе каждый раз, так что я об этом не забываю. 

Расскажите нам о вашей героине в фильме "Ek Villain". Это важная часть фильма ? Как люди реагировали на трейлеры фильма ?
Моя героиня очень на вас похожа, она болтлива. Она всегда хочет помочь людям, реализовать их мечты. Она - в фильме и приносит энергию всему вокруг себя. Я сказала бы, что серый и теневой герой - сработал для трейлеров "Ek Villain". Что является интересным, как Аиша и Дхрав - влюбляются, поскольку они - абсолютные противоположности. Она настолько болтливая и открытая, в то время как он тихий и задумчивый. Люди задаются вопросом - как они смогли влюбиться! Благодаря Мохиту Сури появилась обжигающая химия между мной и Сидхартхом и мы видим положительную реакцию на это. Также это - в первый раз, для каждого из нас и меня в том числе, что Сидхартх и Ритеш играют таких героев. И герои Сида и Ритеша обладают "серыми оттенками", а моя героиня настолько энергична. Добавьте к этому, это - триллер. Люди задаются вопросом: "Почему она выбрасывается из окна?" 

Как вы думаете "Ek Villain" повлияет на вашу карьеру?
Шумиха вокруг фильма - огромна. Реакции на трейлер и музыку - пока, были очень положительны. Я фактически весьма взволнована. Мохит и я снова работали вместе после выпуска "Aashiqui 2", который хорошо прошел в прокате. Ожидания не были высоки вокруг него в то время. Но на сей раз вокруг "Ek Villain" - ожидания действительно высоки. Я просто пытаюсь сохранять спокойствие каждый день, пока фильм не выйдет в прокат. В фильме есть интересный ответ для Аарохи из " Aashiqui 2", которая была очень зависимой и застенчивой. Таинственность "Ek Villain" - сделала людей весьма любопытными!

Вы начали свою карьеру всего пару лет назад и вы уже оказались существенное воздействие в кино. Что изменилось для вас? И как на это реагирует ваша семья?
Я думаю, что самое большое изменение - то, что люди на улицах узнают меня. Весь bhaji walas, продавцы и владельцы магазинов узнают меня, как Аарохи из "Aashiqui 2" и называет меня этим именем. Они не знают моего настоящего имени! Я думаю, что это - самый большой комплимент. Мои родители заметили эти изменения также. С другой стороны, дома ничего не изменилось. Моя мама продолжает ругать меня, что я должна купить себе новую пижаму. Она говорит: "Теперь ты зарабатываете приличные деньги, пожалуйста сходи в магазин и купи себе новую одежду. Я не делаю этого, хотя, я думаю, что ткань на старой пижаме - самая мягкая. Я счастлива, что мои родители теперь гордятся мной. Мой папа гордится мной каждый день, когда он видит мое лицо. Это - замечательное чувство.

О вашем предстоящем фильме "ABCD 2", вам предстоит похвастаться некоторыми непростыми танцевальными шагами. Как идет подготовка к этому?
Я скажу вам, что я должна сойти с ума для этого фильма, полностью! Я должна нарастить мускулатурой. (Она демонстрирует свою руку) это уже происходит, видите ? Я должна настроить свое тело, так, чтобы я напомнила профессиональную танцовщицу, чтобы я выглядела правильно и подтянуто. Я должна развить свое тело. Так что это довольно забавно! Захваченная этим стремлением, после промоушена фильма "Ek Villain" и всякий раз, когда у меня есть время - я умчусь в студию Ремо ДеСузы, чтобы репетировать и практиковаться. Не следите за моим размером, у меня отличный аппетит и в значительной степени я избегаю неприятностей с едой. Но теперь, с моим тренером Правином, который занимается со мной, я не могу ест многие из моих любимых блюд. Так что приготовления к "ABCD 2" - внесли изменения в мою жизнь!

Расскажите нам о "Haider", вы работали над этим фильмом, наряду с опытными коллегами.
В этом фильме - только хорошие исполнители! Иррфан Кхан, Табу, Шахид Капур, а Вишал Бхарадвадж выступает в роли режиссера. Эго удивительно - работать с ними и я немного newcomerish с ними. Это - индийская адаптация "Гамлета" и выходит в прокат в этом октябре. Я играю Офелию в этом проекте и моя героиня - такая ворчливая Кашмирская журналистка.

Как вы рассматриваете свою карьеру ? Как бы вы хотели определить свое место, как актриса?
Хмммм. Я бы сказала, что я хотела бы, что бы меня запомнили за несколько ролей, которые останутся на века, которые будут помнить всегда.

Вашу личную жизнь постоянно обсуждают, особенно ваши отношения с Адитьей Роем Капуром? Как вы реагируете на это? Вы когда - нибудь будете говорить о вашей личной жизни открыто ?
Я привыкла к этому в настоящее время, это всплывает все время перед выпуском фильма, так или иначе. Я не могу ничего поделать с этим. Изначально я переживала, но мои родители успокоили меня и сказали, что это - часть работы и случается с каждым. Прямо сейчас у меня просто нет времени на отношения. Если бы я состояла в отношениях, я говорила бы об этом и подтверждала присутствие другого человека в моей жизни. Когда я не с кем не встречаюсь, то и говорить не о чем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий