NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 9 июня 2014 г.

Новое интервью Адитьи Рой Капур

Изображение
Как изменилась твоя жизнь после фильма «Aashiqui 2" и после его успеха в кассе?
Жизнь изменилась во многих отношениях. Я не знаю, с чего начать. Теперь я с этим смирился. Самое лучшее в этом, что я начал больше работать. Я был на телевидении в течение приблизительно четырех лет и снялся в таких фильмах, как "London Dreams" и "Guzarish", и я привык к признанию. Но после "Aashiqui 2" всё изменилось. Я был человеком, который мог просто выйти из дома на пробежку или сидеть на капоте автомобиля с друзьями, но сейчас это невозможно сделать. Раньше я думал, что я мог бы продолжать делать это, но через некоторое время понял, что это не так. Ко мне сразу подходят много людей,чтобы сфотографироваться и взять автограф.

У тебя должно быть много поклонниц!Это же хорошо!
Я не жалуюсь! Были даже письма, которые были написаны кровью женщин и мужчин (смеется). И дети тоже! Я шел со своими друзьями на днях, и один ребенок просто остановил меня и сказал: "Эй, парень! Я большой поклонник твоей работы. Так держать! ". Такого рода вещи действительно удивляют меня. Это заставляет меня понять, как я влияю на людей.

Ты, как известно, не уверен в себе. Как ты справляешься с вторжением в твою личную жизнь?
Как личность, я нестеснительный. Я в порядке при встреч с людьми. Но я очень плохо справляюсь со своим телефоном.Но теперь я меняюсь постепенно. У меня нет никаких проблем со средствами массовой информации и я могу свободно давать интервью. Я не чувствую себя некомфортно. Я думаю, что когда люди не знают много обо мне, есть какая-то тайна, которая является хорошей вещью. Так что лучше быть вдали от СМИ в ближайшее время. В противном случае, где же твоя личная жизнь?

Ты никогда не мечтал стать актером. Ты ожидал, что достигнешь успеха?
Я никогда не мечтал стать актером. В школе я хотел стать игроком в крикет, а затем, когда я был в колледже, я хотел стать музыкантом. Только тогда, когда я стал виджеем, я начал думать о том, чтобы стать актером. И после съёмок в фильмах «London Dreams" и "Action Replayy" я захотел этого больше. Я отказывался от многих фильмов прежде чем сняться в "Aashiqui 2" . Я не ожидал, что этот фильм станет большим хитом.

А как насчет твоего следующего фильма «Daawat-E-Ishq"? После роли романтика в «Aashiqui 2»,каково было играть повара?
На самом деле, "Daawat-E-Ishq" также является беззаботной историей любви. Но да, она во многом отличается от «Aashiqui 2» . Например, моя внешность: у меня очень короткие волосы, золотые серьги и усы.

Научился ли ты готовить во время съёмок?
Я не могу лгать и говорить, что я ,как актер, начал изучать как готовить и все такое, но да, я действительно знаю некоторые нюансы искусства приготовления от моего папы, который является очень хорошим поваром. В фильме я очень профессионально могу резать овощи и фрукты! Но в реальной жизни я лишь умею готовить омлет!

Твой старший брат Сиддхартх - директор UTV, в то время как Кунал является актером и режиссером. А также, не следует забывать, что Видья Балан твоя невестка. Какие разговоры обычно у вас дома?
Это очень смешно, потому что все произошло в течение короткого промежутка. Все мы оказались на этом месте самостоятельно. Люди не понимают это. Они думают, что это всё наш план, что мы все подключены друг к другу. Разговоры у нас в доме обычно о фильмах. В какой-то момент моя мама говорила - «хватит», но сейчас оба моих родителя подключаются к нашим разговорам.

Ты начал свою карьеру с незначительными ролями. Но твои роли стали сильнее и ты начал играть главные роли. Каковы твои ощущения?
Я никогда не чувствовал, что я сделал нормальную роль до «Yeh Jawaani Hai Deewani». Я снялся в фильме «London Dreams», потому что это означало, что поеду в Лондон в течение месяца. Потом я снялся в фильме «Action Replayy», в котором я играл гораздо важную роль. Сэр Випул (режиссер Випул Шах) попросил меня, чтобы я посетил некоторые уроки танцев, но это было всего лишь в течение месяца. До этого я никогда не делал этого и до настоящего времени я не ходил в танцевальные классы, но сейчас я планирую это сделать. Но никаких уроков верховой езды и так далее (смеется).

Как ты готовился к своему первому сольному фильму «Aashiqui 2»?
Я имел опасения, когда начал сниматься. Особенно когда речь шла о романтических сценах, так как я никогда не делал романтические сцены до этого. Но у меня всё-таки получилось сделать это, так как «Aashiqui 2» полностью романтический фильм. (Смеется).
Кроме этого, я уже знал, как играть на гитаре и не обучался этому заново. Мохит (режиссер Мохит Сури) и я провели много времени вместе. Проводить время с ним было моей подготовкой. Но я не имею в виду употребление алкоголя в семь утра!

Считаешь ли ты «Aashiqui 2» знаковым фильмом?
Да!Такой фильм приходит один раз в жизни. Ты не получишь такого же признания снова.

Что такого было в фильме, что аудитории понравилось?
Музыка, которую Мохит приготовил в течение длительного времени. В фильме также было много чувств и история любви была действительно чистой. Она отличалась от других историй любви. Этот фильм о непоколебимой любви. После просмотра фильма, многие ребята хотели бы иметь такую девушку,как Арохи, а женщины хотят такого парня, как Рахул Джейкар, который готов убить себя ради любви.

Ты скоро собираешься начать работу над фильмо «Fitoor». Ты готовишься к съёмкам?
Я начну готовиться через несколько дней. Я собираюсь проходить некоторые семинары и хочу работать над некоторыми аспектами. Гатту (режиссер Абхишек Капур) хочет сделать что-то новое. Это очень интересный сценарий и я планирую сделать несколько вещей сам. Во время семинаров, я буду точно знать, что хочет Гатту.

Ты планировал выпустить музыкальный альбом в свое время?
Да, но так как я сейчас занят фильмами, музыкальный альбом идет на задний план. Я пишу песни и играю на гитаре, а также у меня есть много друзей музыкантов, но я хочу запустить свой альбом в правильное время. Но я не знаю, есть ли у меня свой собственный стиль. Я до сих пор пытаюсь его найти.

С какими режиссерами ты бы хотел поработать?
Я хотел бы поработать с Дибакаром Банерджи. Также я люблю Шрирама Рагхавана и стиль Вишала Бхардваджа . А так, я вырос, смотря такие фильмы, как «Звездные Войны», «Терминатор» и «Индиана Джонс.»

Совет от твоих старших братьев, который повлиял на тебя?
Я не думаю, что такое было. Они мне никогда не говорили : «ты должен сделать это» . Они никогда не принимали решение за меня, говоря мне, что я должен делать вещи определенным образом. Сиддхартх имеет иной взгляд на вещи, так как он является производителем UTV, а Кунал является режиссером и актером, поэтому у него есть свой другой взгляд на вещи. Я слушаю их разные точки зрения.

В каких фильмах ты предпочитаешь сниматься?
Я хотел бы сниматься в комедиях. Что-то вроде «Delhi Belly» и «Розовой пантеры». Я думаю очень сложно заставить людей смеяться. Также я хотел бы сняться в триллерах и в ужастиках. Я думаю этот жанр мы не исследовали должным образом. Если снимать ужастики в правильном духе, фильмы ужасов могут стать самой привлекательной и вызывать много чувств. А ещё я очень хочу сняться в боевике.

Любишь ли ты писать сценарии и т.д?
Я не знаю, о написании сценариев, но я пишу песни. Но сейчас я работаю в качестве актера, и я знаю, что нужно многому научиться, прежде чем попытаться снять фильм. Но я думаю,что это интересная и полезная работа.

Теперь, когда у тебя есть успешные фильмы, у тебя появились какие-нибудь цели или ты повысил свою самооценку?
Исследование своей самооценки является одним из главных приоритетов сейчас (смеется). Это отличный этап, но я не сделал ни одного гола. У меня есть мечты. Например, я очень хотел бы играть в фильмах, говоря на английском. Я вырос, говоря на этом языке. Моя цель сейчас продолжать получать хорошую работу и учиться, чтобы сделать всё лучше, чем я делаю.

Ты сейчас не одинок?
Без комментариев на данный момент!

Ты установил для себя, что можно делать, а что нет?
Если что-то хорошее приходит ко мне, то я могу это сделать. Я отказался одобрить крем, но я могу передумать. Что касается одобрения алкоголя, для меня лучше пить сок или содовую, но что самое интересное друг, я не хочу быть любителем содовой!(смеется)

то тебе еще нравится делать, кроме как сниматься в фильмах?
Мне нравится играть в крикет, плавать в бассейне и играть в бильярд.Также я люблю смотреть фильмы и немного читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий