NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 14 июня 2014 г.

Без комментариев: Удай о романтических слухах.

Изображение
Актера-продюсера Удая Чопра часто связывают с актрисой Наргис Факхри, но он любит придерживаться обычной репликой «она просто друг» или попросту уклоняется от вопроса.

Когда его спросили о слухах по поводу его связи с Наргис, Удай ответил: «Это обязательный вопрос, который мне задают, и мой обязательный ответ «без комментариев». Она просто мой друг, и я больше не хочу говорить об этом».

41-летний Удай даже пошутил об их якобы отношениях некоторое время тому назад, разместив фото в Твиттере, на котором он держит кружку в руках с изображением на ней Наргис, и заявив: «Кто это - Наргис Факхри, с которой каждый приписывает мне отношения ... Я никогда не слышал о ней».

Комментариев нет:

Отправить комментарий