NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Badman SID

Изображение

18.06.14

С ростом в 6 футов, с прекрасным телосложением и соблазнительной улыбкой, Сидхартх Малхотра пришел ко двору Болливуду. Но он не хочет, чтобы его судили исключительно по внешности. «Это так поверхностно» - говорит он. Мы начали говорить с актером о его предстоящем фильме Мохита Сури «Ek Villain», выходящим на экраны 27 июня. За легким ленчем актер говорит о том, почему он пошел на риск, снявшись в фильме. Ну, и о знакомствах.

«Ek Villain» является попыткой изменить свой имидж?
Абсолютно. Я хочу удивить людей. Когда зритель смотрит на кого-то, то он делает свои предположения о человеке. Я хочу оторваться от таких предположений. После «Student Of The Year» меня действительно стало беспокоить, что люди подумают, что я могу делать только определенные жанры фильмов. Если кто-то говорит мне, что я не могу сделать что-то, то я просто обязан, должен сделать (смеется). Забудьте, что в «Ek Villain» я серый характер, злодей черный, каким черным может быть. Я решил пойти с этим фильмом, чтобы показать, что я не ограничиваюсь определенным видом роли. 

И, ты не хотешь, быть известным только красивым лицом.
(смеется) Точно. Я хочу выйти за эти пределы критерий. Если вы посмотрите на Голливуд, их актеры постоянно экспериментируют и развиваются. Большинство из них не придерживаются одного жанра. Я думаю, в Индии одержимы тем, как люди посмотрят, и это так поверхностно.

Фильмы также продиктованы коммерцией. Зачет так рано рисковать в своей карьере?
Ну, это еще рано говорить о моей карьере. Нет никакой почвы для меня что-то ломать. Я подписал этот фильм вскоре после «Student Of The Year», и прежде чем я начал сниматься в «Hasee Toh Phasee». Я не так много переиграл, чтобы пойти на такое (смеется). Мое единственное беспокойство было в том, в состоянии ли я сыграть в этом фильме, который полностью находиться в пространстве режиссера (Мохит Сури)… это резкий и интенсивный. Я даже шучу, что там большинство моментов случаются до плача, во время плача и после плача (смеется). Там нет светлых моментов.

Как ты выбираешь фильмы?
Как я буду выбирать фильмы в будущем, все будет зависеть от того, как все сейчас сложиться. Если все пойдет хорошо, и мы отпразднуем успех в воскресенье после выпуска, у меня будет уверенность, чтобы идти на риск. До сих пор только существовала попытка сделать что-то свежее. Когда я иду на съемочную площадку, я хочу бояться, поскольку я вхожу на неизведанную территорию.

Более важный вопрос, твоя личная жизнь…
(смеется) Я все еще учусь, что это неотъемлемая часть моей профессии. Люди просто увлекаются и складывают дважды два, чтобы получить пять! 

Так у тебя не было свиданий в течение последних четырех-пяти месяцев?
Я был на свиданиях. Я выхожу на свет и встречаю новых людей. Я люблю держать свою личную жизнь без проблем, как это возможно, поскольку я человек. Я действительно думаю, что «Hasee Toh Phasee» изменил что-то… люди, кажется, больше сейчас заинтересованы моей личной жизнью.

Нашел ли ты кого-то особенного?
Не совсем. Я не в отношениях, но я все еще в поисках…

Что за девушка, которую ты ищете?
Я не знаю… Я не ищу тот «тип». Я ищу честных отношений, где бы мы были вместе только потому, что мы наслаждаемся обществом друг друга. Интересные девушки есть везде.

Твои современники очень скрытны в своей любовной жизни. Ты последуешь их примеру?
Если я и буду в серьезных отношениях, то я буду открыт. Я, как только стал актером, у меня не было серьезных отношений, но хотел бы думать, что все будет хорошо, чтобы быть открытым.

Изображение

Каково это работать без Карана Джохара и Balaji Motion Pictures?
Интересно, что предыдущий фильм («Hasee Toh Phasee»), который я сделал, был поддержан Dharma Productions, но Phantom Films – это отдельное производство, поэтому это был интересный опыт. Я понимаю, что мы избалованы Dharma Productions. Моя команда и я понимаем, что мы должны адаптироваться к любому производству, с которым работаем. Balaji Motion Pictures известен своими жанрами – это триллер, который работает для меня. Если бы фильм снимался дебютантом-режиссером, я, может быть, и не взялся на данном этапе (моей карьеры). Но Мохит (Сури) знает, что делает. Это его пространство.

Кто твои конкуренты в Болливуде?
Все молодые. Это жестко, говорить только одно имя. Это поколение видит конкуренцию с самого начала. Когда Варун (Дхаван), Арджун (Капур) и я встретились недавно, мы назвали «сэр» Арджуна, после того как прекрасно прошел «2 States». Мы посмеялись над этим. Это здоровая конкуренция. Нужно просто работать, чтобы все было хорошо (улыбается). Если я смогу хорошо показать свой отрицательный персонаж в «Ek Villain», это отроет больше больших путей и даст мне преимущество над моими конкурентами.

А какая женщина твоей мечты?
Есть много привлекательный женщин в Голливуде и Болливуде. Я был большим поклонником Карины Капур и Каджол, когда рос, потому что у них есть индивидуальность и привлекательность. Тот, кто имеет интересную личность и может поддержать интерес в разговоре, будет идеальной женщиной.

Как ты справляетесь с женской лестью?
Это лестно. Это интересно. Я считаю, мне повезло в разы. Они ценят и принимают меня за то, что я делаю. Думаю, что это только начало, и дальше будет больше и лучше, и это не должно останавливаться!

Тебя когда-нибудь преследовали?
Меня не преследуют, но в моем доме в Дели, появились три девушки с тортом, которые сами испекли и цветами. Они пили чай в моем доме. Моя мама позвонила и сказала мне, что ко мне пришли друзья. Мои родители не привыкли ко всему этому. Моя мама больше всех была взволнована и спросили «Это твои фанаты?». Это плохо, что мы не можем удовлетворить всех.

Когда ты женишься?
(улыбается) Через некоторое время… даже мама не давит на меня. Пока еще слишком рано. Я пока счастлив своим одиночеством.

Ты встречаешься с бразильской моделью Изабель Леит?
Это все домысли и не соответствуют действительности. Да, мы были на вечеринке в течение всей ночи. Печально, что актеры не могут просто так, случайно, с кем-то встретиться и провести время. Были несколько мест в Мумбаи, где актеры могли спокойно повеселиться, но теперь папарацци прознали про эти места (усмехается).

Каков твой режим тренировок и диеты?
Я работаю четыре-пять раз в неделю. Нет фиксированного времени… или утром, или вечером. Я делаю минимум 45 минут тяжелой атлетики или только тренировкой кардио. Я слушаюсь моего тела. Когда я устаю, я сокращаю продолжительность. Мое тело говорит мне, как далеко я могу зайти. Режим также меняется в соответствии с фильмами, которые я делаю.

Одна вещь, от которой ты не сможешь отказаться?
Темный шоколад! Я лучше поработаю лишний раз на беговой дорожке, чем отказаться от него.

Изображение

Быстрые вопросы-ответы:

На iPod: «Kabira» до «Yeh Jawaani Hai Deewani».
Последний фильм, который ты смотрел: «2 States».
Последний отдых: Я был в Нью-Йорке в течение 10 дней, и поехал на Западное побережье и в Лас-Вегас. После трех лет работы я поехал куда-то и не на работу. Вы можете проделать много вещей в Нью-Йрке. Вы также можете ничего не делать. Он заряжает энергией.
В твоей постели: iPod, бутылка воды и сценарии.


Фанат футбола:

«После релиза я определенно просмотрю все матчи» - сказал Сидхартх. В школе актер играл в футбол и регби. «В отличие от школ Мумбаи, у нас были подходящие поля в Дели».

Позиция: Вратарь. Это было моим местом на поле. Я был самым высоким и с длинными руками. Я мог охватить всю стойку вором. В больших матчах, я бы мог заменить вратаря.
Индийский футбол: Много предстоит еще сделать. Это нуждается в большой поддержке, деньгах и инфраструктуре.
Месси: Я слышал, что он был травмирован. Он лучше должен заботиться о своем здоровье!
Марадона: Легенда. Рука Бога.
Роналду: Она наиболее приспособленный и быстрый. 
Все самое любимое: Роналду. Я смотрел шоу на Discovery, где они сравнивали свои навыки и ловкость, и он находится на пике своих способностей.
Любимый новый игрок: Неймар.
Ты хотел бы увидеть Кубок мира живьем? Я раньше никогда не имел возможности. Я хотел бы поехать в Бразилию, потому что уверен, что там атмосфера просто сумасшедшая.
Сумасбродная вещь, которую ты сделал, чтобы посмотреть матч? Когда мы были в колледже, я лгал, что иду учить уроку к другу. У его бабушки был маленький телевизор в комнате, и мы смотрели по нему матчи.
Футбольный момент, который ты будешь помнить? 2006 год. Италия-Франция в финале Кубка Мира, когда Зидан побил Матерацци. Это было просто сумасшествие. В тот момент мы не понимали, что произошло, а потом газеты сообщили, что они друг другу наговорили обидные слова. Мы все болели за Зидана. Вам нужно мужество, чтобы совершить такое. Это было круто!

Комментариев нет:

Отправить комментарий