NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 9 июня 2014 г.

Интервью Каджол

Изображение
Всё, что делает Каджол, она делает это с трепетным волнением. Даже став матерью двоих детей, с её лица не сходит радостная улыбка. Каджол рассказала нам о своей личной жизни. 

Вам не обидно то, что говорят про Танишу и Армана? 
В конце концов всем станет ясно, какая в этом доля правды. Это всего лишь забава прессы. То, что происходит на самом деле, это уже другая история. 

Когда Таниша (Таниша - младшая сестра Каджол - прим. КЮФ) ушла из студии "Bigg Boss", то, что вы ей сказали при встрече? 
Я прежде всего была рада, что она вернулась. Все по ней так скучали. Прежде всего мы ей сказали: "Ты, наверное, проголодалась. Съешь хотя бы несколько паратха (лепёшка, жаренная на топлёном масле)". Она так там отощала в этой студии. Она сказала: "Пожалуйста, не надо мне больше этих паратха". 

Ваша мать Тануджа - точная ваша копия. Вам не кажется? 
Правда. Но до свадьбы и до рождения детей я не замечала этого. А теперь вот нахожу, что это так. Её дисциплина и порядок в доме был образцовым с самого начала. 

Как вы себя чувствовали когда стали новобрачной невестой? 
Мне потребовался целый год, чтобы привыкнуть к этому дому. 6 месяцев я ежедневно спускалась на первый этаж и ждала, когда моя новая мама - свекровь меня попросит принести ей чай или кофе. У меня ушло 6 месяцев, чтобы начать называть ею матерью. 

Что вы можете сказать о связях на стороне (extra martial affair)? 
Слава Богу, у нас нет таких связей. На это уходит уйма времени. Не знаю, как люди могут так жить. Аджай ( Аджай Девган, муж Каджол) мне говорит, что одной женщины достаточно. Мне тоже так кажется. Очень трудно справляться с одним мужчиной. Не могу себе представить, как я могла бы иметь дело с двумя или тремя. Если они оба мыслят по разному (not same minded), то и у двоих бывают серьёзные проблемы. 

А что в вас больше всего нравится Аджаю? 
15 лет назад надо было меня спросить, что ему во мне не нравится. Тогда бы я вам могла представить целый список. Когда у него хорошее настроение, то ему нравится меня слушать. Теперь 15 лет прошло, и всё встало на место. Мы теперь все - единая семья. Мне кажется именно такими бывают хорошие отношения. 

Вы друг другу даёте советы? 
Я не думаю, что формальные советы кому-то нужны. Вместо этого мы обсуждаем друг с другом каждый прожитый день. Дома говорим об этом или вне дома. Мы хорошо понимаем друг друга. 

Вы очень много всего наговорили. А что есть такого, что вас теперь волнует? 
(улыбаясь) Третий ребёнок. Аджай уже загадал сына. Мне кажется, на следующий раз я не оплошаю. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий