NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 9 июня 2014 г.

"Мой разрыв с Ранбиром - не оттолкнул меня от других отношений", - Дипика Паудкон

Изображение
Дипика Падукон, которая недавно купила шикарный дом с видом на море, сообщила в интервью "Mumbai Mirror", что это всегда было ее мечтой - иметь такой дом. Королева Болливуда сказала: "Будучи ребенком я приезжала в Мумбай каждый год, на празднование Рождества и Нового Года, я навещала своего дедушку (отца матери). Мои родители все еще делают так. Мумбай для меня - всегда был городом моря и когда я переехала сюда в 18 лет, я пообещала себе, что у меня будет дом с видом на море".

Дипика, выпустившая множество интересных фильмов, также рассказала о своих будущих проектах. Есть "Piku" Шуджита Сиркара, "Tamasha" Имтиаза Али и "Bajirao Mastani" Санджая Лила Бхансали. Она сказала: "Мне понравился фильм Шуджита "Vickey Donor", Санджай - гений, а Имтиаз работал со мной над "Love Aaj Kal", даже не смотря фильм "Ом Шанти Ом", и он имеет свой взгляд на истории любви."

Говоря о своей собственной истории любви, Дипика занимает оборонительную позицию. Она говорит: "Почему только актеров спрашивают об их личной жизни в течение интервью? Когда это - спортсмен, политический деятель или бизнесмен, эти вопросы никогда неожиданно не возникают. На страницах спортивных журналов мы читаем максимум о профессиональных достижениях атлета. Страницы развлекательных журналов - главным образом пестрят сплетнями."

Она добавила: "Если вы зададите мне вопрос о том, что повлиял ли как - то разрыв на другие мои отношения, то мой ответ - нет. Я - не цинична в любви. Наши отношения с Ранбиром можно увидеть в нашем последнем фильме. А больше сказать ничего."

Комментариев нет:

Отправить комментарий