NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

суббота, 21 июня 2014 г.

«Я не верю в любовь с первого взгляда»

Изображение
Выдержки:

Вы верите в любовь с первого взгляда или похоть с первого взгляда?
Я не верю в любовь с первого взгляда, потому что вы должны знать, кого любить.

Как вы думаете, как далеко человек должен зайти на первом свидании?
Интуиция должна подсказать это. Тут нет никаких правил. Я была в серьезных отношениях один раз в юности. Я поцеловала его в первую нашу встречу.

Переоценивают ли девственность?
Это зависит от вашего эмоционального развития. Все отличается для всех.

Разве тот факт, что так много людей желают вас, это возбуждает?
Это лестно. В моей личности так много оттенков, но я ценю, что людям я нравлюсь.

Если ваш партнер влюбится в вашу лучшую подругу, кого вы первым бросите – вашу подругу или вашего партнера?
Моего партнера.

Каков ваш взгляд на измену?
Это спорный вопрос. Что любовь это – исключительно обладание кого-то?

Вы одиноки в настоящий момент?
Да.

Брак в ваших планах в ближайшее время?
Брак не в планах, прямо сейчас. Но я определенно хочу иметь семью и детей. Я хочу четверых детей. Моя мама имела восьмерых. У меня семь братьев и сестер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий