NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

понедельник, 9 июня 2014 г.

Гаури Кхан запустила свою собственную дизайнерскую линию

Изображение
Гаури Кхан запустила свою собственную дизайнерскую линию вместе с "The First Ferry" 

Гаури Кхан запустила свою собственную дизайнерскую линию вместе с дизайнерским домом "The First Ferry", который находится в Дубайи.

Дизайн Гаури Кхан будет предназначен для элитных клиентов, которые ценят прекрасные вещи. Гаури предпочитает не ограничиваться в своем творческом потенциале, работая не только над дизайном домов, но также и над кафе, ресторанов, офисов, магазинов розничной торговли, спа - центров и всех других помещений. Гаури Кхан с "The First Ferry" также будет вовлечена в работу над архитектурой, ландшафтным дизайном, интерьерами яхт.

Гаури Кхан рассматривает долгосрочное видение своей марки и сказала: "Я, возможно, смогу создавать ювелирные украшения, сумки и туфли под своей маркой где - нибудь через год. У меня много планов на эту марку и дизайн - моя страсть. Не стоит ограничивать возможности моей марки с "The First Ferry", потому что есть большие планы на будущие".

Глава "The First Ferry", который ранее был руководящим директором марки "Swarovski" на Ближнем Востоке сказал: "Может быть делать такие заявления слишком неблагоразумно, однако рассматривая мой опыт, я чувствую, что марка Гаури Кхан будет сиять столь же ярко, как и кристаллы "Swarovski".

Комментариев нет:

Отправить комментарий