NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 29 июня 2014 г.

Я строгая мать: Мадхури Дикшит

Изображение
Болливудcкая актриса Мадхури Дикшит, заботливая мать двоих сыновей - Арин и Райян - строга, когда речь заходит об их медицинской помощи. Она говорит, что никогда не позволит им лечь спать с непочищенными зубами, как бы они ни устали.

"Существует одна вещь, которая делает меня строгой в отношении моих детей - это чистить зубы два раза в день. Независимо от того, насколько они устали или как поздно вернулись после дня рождения, я должна убедиться, что они почистили зубы, " - сказала Мадхури IANS по телефону.

"Я думаю, что это очень важно - чистить зубы в течение двух минут каждое утро и на ночь", - продолжила актриса, являющаяся лицом ОRal B. Мадхури, которая вышла замуж за врача Sriram Nene в 1999 году, также считает, что "семья очень важна в индийской культуре" и здоровье семье необходимо.

"Здоровая улыбка олицетворяет счастливую семью, потому что, когда все здоровы, у них здоровые улыбки. Для семьи это очень важно , чтобы была хорошая улыбка ", - добавляет Мадхури, которая недавно посетила съемки новой рекламной компании зубной пасты Oral B.

Начав свою актерскую карьеру в 1984 г. с фильма "Abodh", Мадхури продолжила играть в таких хинди фильмах, как "Tezaab", "Рам Lakhan", "Tridev", "Parinda", "Dil", "Sailaab »,« Khalnayak "," Hum Aapke Hain Koun "и" Dil pahal hai ".Если играть для нее было естественным, то танцевальные навыки и очаровательная улыбка сделали ее фаворитом среди лучших баннеров, актеров и режиссеров.

Актриса считает, что "улыбка говорит тысячи слов и, когда ты улыбаешься, мир улыбается месте с вами.""Я думаю, улыбка посылает очень позитивный сигнал, так что важно заботиться о нем. Если у вас хорошие зубы, и вы не стесняетесь улыбаться, это дарит вам уверенность в себе. Когда вы уверены в себе, вы так же способны изменить свою жизнь, " - говорит она, подчеркивая, как важно чистить зубы два раза в день и посещать стоматолога каждые шесть месяцев.

Большинство кино знаменитостей употребляют много кофеина из-за напряженного графика.
Разве это не является вредным воздействием на их зубах?
Мадхури говорит: "Все допустимо в умеренных количествах. Если вы пьете кофе в течение дня, это не хорошо ни для ваших зубов, ни для здоровья. Необходимо это делать в умеренных количествах! Если я пью чай, я делаю это два раза в день, вот и все. Не злаупотребляя", - говорит актриса, которая в настоящее время является одним из судей танцевального реалити-шоу "Jhalak Dikhhla Jaa 7".

А как насчет ее проектов в Болливуде?"Когда я решу работать, люди об этом узнают", - заключает актриса, которую в последний раз видели в "Gulaab Gang".

Комментариев нет:

Отправить комментарий