NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 7 мая 2014 г.

Последний герой боевиков

Изображение
Санни Деол говорит о режиссуре, игре, отношениях и обо всем, что дорого ему.

А.Чаудхари должен был снимать «Ghayal Returns». Теперь мы слышим, что вы взяли на себя эту роль. Что случилось?
Я хотел сделать этот фильм, потому что я определился с характером и всегда хотел его повторить. Я хотел снимать, поскольку долгое время думал об этом, я эту тему люблю. Я отбросил все другие занятия в сторону. Это мой приоритет. Мне нравиться боевики как направление. Но есть другой вид удовлетворения в режиссуре, в том смысле, что у вас больше контроля в том, что происходит на экране. Это ваше видение, что, в конечном счете, и проецируется.

Ваши фильмы не имеют хорошей оценки в последнее время.
Если бы я знал на это ответ, что мои фильмы получаются, тогда бы я делал правильные вещи (смеется). Правда, я никогда не заботился о кассе. Но я знаю, что это важно. Вы получаете проекты в соответствии с вашим успехом в кассе. Но я не потерял любовь народа. Это для меня важнее.

Когда вы собираетесь объявить о дебютном фильме вашего сына Карана?
В настоящее время я ничего не могу об этом сказать. Я решил, что не буду говорить о чем-то, что пока не готово. Я узнал, что надо помалкивать до завершения и говорить только о том, что вы делаете в настоящее время.

Какие взаимоотношения вы разделяете со своим отцом Дхармендрой? Говорят, что отец и сын должны быть друзьями.
Смотрите, такие вещи не всегда являются общими во всем мире. Я никогда не смогу дружить с моим отцом, потому что у меня не такое воспитание. Везде, где мы бываем, мы находим людей, как и мы. Когда они видят, что сын не уважает отца, они чувствуют себя странно.

Можно ли сказать, что ваш Каран – ваш друг?
Такие отношения развиваются естественно. Это не обязательно для всех, иметь такие отношения. Наша семья придерживается другой философии, и у нас все хорошо с ним.

Как проходит подготовка Карана?
Он делает все, чтобы подготовить себя в этой области. Он не просто занимается бодибилдингом или танцами, но и учиться понемногу всему тому, что требуется актеру.

Какой актер вас впечатляет на сегодняшний день?
Я не смотрю много фильмов. Я видел сына Chintu (Риши Капура) Ранбира Капура в фильмах, и мне нравится его потенциал.

Вы смотрите комедии по телевизору? Как вы реагируете, что люди подражают вам на шоу?
Когда я смотрю, как они подражают мне, я начинаю думать, а действительно ли поступаю, как это? Я начинаю сам себя допрашивать. Да, мне нравится это иногда. Но когда я увидел впервые, мне не понравилось. Потому что никто не хочет, чтобы над ними смеялись. Но позже это становится частью вашей жизни. Вы видите, что массам это нравится, и именно поэтому актеры это и делают. Это часть шоу-бизнеса. И вы должны иметь талант, чтобы осуществить это. Не каждый это может сделать.

Большинство звезд находятся в Твиттере, но вас там нет.
А что в этом интересное, написав: «Я просто поел, я только что проснулся и теперь выхожу». Должен ли оставить свою работу и начать делать все это? Если вы публикуете что-то не так обо мне, то я должен давать разъяснения? Почему мы теряем время на это? Люди должны знать о вас по вашей работе, по вашему поведению. Мы не верим во все эти вещи. Мы актеры, мы стали звездами, потому что это наши фильмы и наша работа. В основном мы актеры и должны сконцентрироваться на нашем искусстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий