NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 23 мая 2014 г.

В моей жизни есть кто-то»

Изображение
В разгар споров IPL и судебных разбирательств, Прити Зинта снова нашла любовь! Более того, она говорит Filmfare, что станет лучшей мамой!

Вот выдержки:

Как с IPL 7?
Отлично! У нас совершенно новая команда, хорошо сложенная команда. 

Говорили, что споры повлияли на моральное состояние вашей команда?
Это часть игры. Это не повлияло на нас, потому что мы были ровной командой. Я не считаю, что в крикете все плохо. Я рада, что они вне этой игры и столкнулись с жесткими последствиями. Я же плохо чувствовала, потому что наши болельщики эмоционально выкладываются в игру.

Какие у вас отношения с Несс Вадиа (совладелец Kings XI Punjab) сейчас?
Это закончилось в 2009 году. И что, мы должны каждый раз упоминать его.

Я имею в виду профессионально…
Так это все равно, как с другими совладельцами команды. Моя просьба к СМИ – не упоминать его (Нес). Я пошла дальше, и он тоже. В моей жизни есть кто-то, и я этому рада.

Так с кем вы встречаетесь?
Я не буду раскрывать - кто. Я не люблю говорить о своих отношениях, потому что вы все еще напоминаете о моих последних. Я сыта по горло. Поэтому на этот раз я предпочитаю держать рот на замке. Я действительно сейчас счастлива.

Это верно о слухах о вашем банкротстве и продаже квартиры?
Я живу в этом доме в течение последних 10 лет, и никуда не собираюсь уезжать. Я не шмель, чтобы улететь и никто этого не узнает. Я также предприниматель, моя команда по крикету работает, и у меня есть другие инвестиции. 

Ваши проблемы в IPL повлияли на ваши отношения с друзьями в отрасли?
Мои отношения не основываются на то, какое количество друзей у меня есть, и сколько приемов я посещаю. Они основаны на заботе. Салман (Кхан) для меня друг, и он был моим другом. Я его уважаю и восхищаюсь им, как человеком. У меня хорошие отношения с актрисами также. Айшвария мой дорогой друг. Также и Абхишек и Саиф.

Вы в контакте со своими другими партнерами?
Последний раз я виделась с Шахрукхом, когда с ним случился несчастный случай на съемках «С Новым Годом». Три дня спустя он уже был на мероприятиях. Он великолепен. Я уважаю Аамира за его программу «Satyameva Jayate» и за то, что старается что-то изменить. Я приветствую это. Ритик Рошан – достойный и замечательный человек. Я люблю его всем сердцем. Сюзанна была моей подругой из промышленности, прежде чем я стала актрисой.

Вы когда-то назвали себя «одиноким человеком» в отрасли… Ваши советы для молодых девушек со звездными устремлениями…
Живи своей жизнью. Не ограничивайте себя правилами, что и другие делают, потому что есть правила, которые нужно нарушать. Подумайте о последствиях, и не соглашайтесь просто быть объектами желания.

Вы желаете успокоиться?
А почему я не хочу успокоиться? Что со мной не так? Я всегда утверждала, что хочу замуж и иметь детей. Но я хочу сделать правильное решение.

Какой бы матерью вы хотите быть?
Я хочу быть лучшей матерью в мире! Когда вы знаете, кто вы есть, когда вы повидали мир, вы можете сделать все для того, что быть невероятной матерью. Это так замечательно, что Айш (Айшвария) так много делает для своей маленькой дочери (Арадхии), и что она практичная мама. Никто не был большой звездой, чем она до сих пор. Я счастлива за нее. Она выглядит прекрасной!

Что может дать человек такой успешной и сильной женщиной, как вы?
Все! За каждым успешным человеком стоит женщина. А за каждым неудачным – две женщины. Но за каждой успешной женщиной есть мужчина, который достаточно уверенный, чтобы позволить ей добиться успеха и не пытаться конкурировать с ней и тянуть ее вниз. Несколько человек имеют такую уверенность, чтобы позволить вам быть и не накажет вас за их же недостатки. Правильный человек добавляет глубину в вашей жизни. Он эмоциональный якорь и приносит улыбку в вашу жизнь.

Что вы не потерпите в отношениях?
Я никогда не потерплю насилия и жестокого обращения!

Что, кроме кино и IPL интересует вас в жизни?
Я люблю поспать, путешествовать, люблю читать, люблю лениться хоть один разок и люблю расслабляющий массаж.

Вы расстроились, когда ваши друзья Ритик и Сюзанна расстались?
Я надеюсь, что все у них будет замечательно. Это личный вопрос, я уважаю их пространство. Важно, чтобы люди понимали, что у них маленькие дети. Люди должны видеть то, что они делают для них.

Комментариев нет:

Отправить комментарий