NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 1 мая 2014 г.

Приянка Чопра представила видео на песню "I Can't Make You Love Me"

Изображение
Приянка Чопра посетила частный показ и мировую премьеру видео клипа на свой третий международный сингл "I Can't Make You Love Me". Мероприятие прошло в отеле "TriBeCa Grand Hotel", в Нью-Йорке. Приянка написала в Твиттере, что она была очень взволнована этой презентацией и возбуждена! Она написала: "Я очень взволнована предстоящей премьерой видео "I Can't Make You Love Me" в Нью - Йорке, в "TriBeCa Grand Hotel" ... сегодня будет великолепный вечер.. Я возбуждена!"

Она также написала, что премьера ее видео клипа состоится на канале "Just Jared".

Приянка сфотографировалась со своим знакомым Ником Кэнноном и Манишем Мальхотрой, которые приехали поддержать ее. "Спасибо тебе - Ник Кэннон, что приехал поддержать меня. Ты - замечательный друг, " - написала она.

Съемки клипа проходили в Лос-Анджелес, режиссерами видео выступили Джефф Николас и Джонатан Крэйвен из компании "The Creative Uprising", которые ранее работали с такими артистами, как Рианна и Джастин Тимберлейк.

Приянка ранее говорила: "Я очень взволнована этой песней. Это - мое первое соло - песня, а также одна из моих самых любимых песен. Я добавила немного своего собственного стиля "Priyanka tadka" в этой версии."

Приянка выглядела прекрасно в синем платье от Tamara Mellon, которое было дополнено фиолетовыми туфлями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий