NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 7 мая 2014 г.

Дипика Падукон о «Finding Fanny Fernandes»

Изображение
Сезон награждения вас осыпал своей щедростью. Вы сейчас готовы к неудачам?
Ну, должны быть сбои. Конечно, я делаю ошибки в выборе роли. Каждый делает ошибки. Я буду продолжать полагаться на свои инстинкты.

Разве вы не обращаетесь за помощью для выбора роли?
Конечно, я обсуждаю мои идеи с людьми, близкими ко мне. Но, в конце концов, я выбираю самостоятельно мои сценарии. Мои решения, хорошие или плохие, всегда были моими собственными.

Ваш следующий релиз «Finding Fanny Fernandes» будет прекрасным продолжение к 4 успеху 2013 года?
Вы знаете, люди думают, что я сделал этот большой стратегический шаг путем игры в фильме на английском языке, альтернативное кино и все такое. Но я не играю в шахматы, и нет тут никаких расчетов. Хоми Аджания сказал мне о фильме ‘Fanny’ в процессе работы в «Cocktail» и она осталась за мной. Во время промоушена «Cocktail» я сказала: «Давайте сделаем это». Как только я нашла 30-дневное окно в своем графике для «Finding Fanny Fernandes», мы и сделали.

Трилогия с Хоми?
Я подписала фильм, потому что мне очень нравиться Хоми. Я знала, что мне нужно иметь много времени, делая этот фильм. Я знаю, что «Cocktail» сделал меня как человека и как актрису.

Есть ли кто-то, кто не нравиться вас в этой отрасли?
На самом деле у меня нет никаких антипатий. Это такая трата драгоценной энергии, чтобы не любить и испытывать антипатии. Лучше использовать свою энергию, чтобы строить мости, а не сносить их. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий