NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 1 мая 2014 г.

"Я была избалована в любви", - Приянка Чопра

Изображение
Вы не можете купить любовь. Приянка Чопра клянется этой аксиомой. Вы должны работать над этим. Вы должны участвовать в построении взаимоотношений, как преданный садовник. Посвятить свою энергию, время и душу - и ухаживать за своим партнером. Это - органический процесс, который отнимает время и внимание. И для Приянки - это единственный путь, будучи влюбленной в кого - то. Учитывая ее профессиональную жизнь, проходящую на большом максимуме, Приянка нашла время поговорить о тайнах нахождения в отношениях. Она считает важным, как работу, так и личные отношения. Находясь в искреннем настроении, Приянка говорит, что хорошо быть влюбленной. Мы верим ей ...

О чем вы задумывались в последнее время ?
Я перестала думать. Я просто работаю.

Будучи гламурной, вы сыграли нетривиальных героинь, подобно Джилмил (Barfi!) и Мэри Ком. 
Я в любом случае - гламурна. Меня учили быть гламурной, начиная с конкурса "Мисс Мира". Проблемой является то, что ты примешь ли меня, когда я не играю гламурные роли ? Каждый отговаривал меня от роли Джилмил в "Barfi!". Объясняя это тем, что эта роль навредит моему образу и меня впредь не будут рассматривать, как хинди - героиню. Но я все еще здесь. Я верю, что "Barfi!" - является моей самой недооцененной работой. Для меня эта роль - стала свободой и ее приняли по всему миру. Играть старуху в "7 Khoon Maaf", показать свою темную сторону в "Fashion" или сыграть без макияжа в "Kaminey" - вызов должен срывать маски. Актриса - это не та, кто всегда выглядит красивой, но и та, которая может играть. Если вы попросите меня стать обоями, я буду лучшими обоями. Я буду убеждать вас, что я - обои.

Как вам работалось с молодыми актерами - Ранвиром Сингхом и Арджуном Капуром в фильме "Gunday" ?
Эти двое - сумасшедшие. Они - психи. Я знала Арджуна в течение некоторого времени, у нас были общие друзья. Мы вместе тусили, мы из одной возрастной группы. Он работал помощником при создании фильма "Salam-E-Ishq" и мы хорошо поладили. Я снималась в этом фильме в сложных условиях, но мы так много веселились, что это отразилось в фильме. 

На вас влияет конкуренция?
Если бы я не делала хорошей работы, я бы волновалась бы об этом. Но никогда в своей карьере у меня не было момента, когда я думала "о, она работает лучше" или "у меня нет тех возможностей, которые есть у нее". Я делаю невероятную работу, у меня феноменальные фильмы, я выполняю мульти - задачи. У меня нет времени и интереса узнавать о жизни других людей. Я очень занята своей собственной жизнью. 

От модных провалов до глобальной модной иконы - вы прошли длинный путь. 
Я была 17-летней девушкой, когда стала "Мисс Мира". Я, как ожидалось, должна была знать все о стиле, моде и подиуме. Кто знает это все в 17 лет ? От ношения школьной формы, я внезапно перешла на мировую платформу. Потребовалось время. Конечно, средства массовой информации ожидают, что знаменитость будет всегда выглядеть хорошо, независимо от обстоятельств, в которых она находится. Я не знал международных дизайнеров или марок, подобно "Gucci" или "Guess"! Когда я приехала в Мумбай, я была девушкой, носящей спортивные штаны и джинсы. Внезапно, я оказалась в платьях и сари. Я открыла для себя, что такое стиль - за последние четыре - пять лет. 

Действительно ли кино братство резко судит людей?
Мы и я в том числе, по крайне мере я - не тороплюсь с выводами Люди, живущие в стеклянных домах не должны бросать камни в других. Хотя такая тенденция в этом бизнесе - присутствует. Люди должны перестать судить. Стоит жить и позволять жить другим. Празднуйте красоту и счастье. Что делает вас хорошим человеком - факт, что вы можете быть счастливы за кого - то еще. Это демонстрирует, что вы довольны своей жизнью.

Недавно, Рахат Фатех Али Кхан (пакистанский певец) выразил желание спеть с вами. Каковы ваши ощущения?
Волнение! Мне потребуется по крайней мере четыре месяца riyaz, чтобы соответствовать ему. Лестно быть принятой певцом.

Ваше появление на шоу "Кофе с Караном" развеяло все слухи, относительно вражды с Караном Джохаром?
Мы развеяли их больше года назад. Наши проблемы - были мелочны и мы поняли это. И было здорово вернуться на "Кофе с Караном", особенно потому, что Дипика (Падукон) - подруга. Это забавно - быть на шоу, которое помещает вас под микроскоп и подвергает стрессу.

Многие из ваших кузин, включая Паринити и Миру Чопра - часть индустрии.
(смеется) Хммм .... клан Чопра! Когда я начала свою карьеру, мне было 18 лет, по крайней мере эти девушки - немного старше. Я сказала им: "Делайте то, что вы хотите; никто не будет связываться с вами". Я - их стена для защиты. 

Что вы думаете о Паринити Чопра?
Я горжусь ей. У нее огромный талант. Я только надеюсь, что она будет выбирать хорошие фильмы. Она - умная девушка. Я надеюсь, что она сможет стать актрисой, которой она хочет быть.

Хорошо, возвращаясь к любви, чего женщина не должна принимать в любви ?
Унижения! Много ситуаций в жизни могут привести к вашему унижению, но человек, которого вы любите - должен обращаться с вами с уважением). И это - именно то, чего хочет женщина.

Что - нибудь еще?
Физический вред никогда не должен присутствовать в отношениях, ни компенсация в виде подарков, когда вы не получаете все то, что вы хотите в любви. Парень, который вас балует - прекрасен, но не потому, что он - не способен дать вам реальных вещей. Мой папа имел обыкновение баловать меня и мне повезло, что я была избалована в любви. Но это никогда не должно быть в виде компенсации. Также, не стоит принимать кого - то, кто обманывает вас. Ни за что! До свидания...

Вещи, которые женщина должна помнить в любви.
Если вас не любят в ответ - это не настоящая любовь, это может быть безумное увлечение. Если он не любит вас, это - не любовь; это - кое - что, чего вы желаете отчаянно. Это один из тех моментов, которые женщины все время забывают. Вы можете поставить другого человека превыше себя, но не за свой счет.

Любые советы, чтобы удержать своего возлюбленного.
Будьте лучше, чем вы можете быть, чувствуйте лучше и выглядите лучше. Заставьте его чувствовать, что вы - его "дом". Не ворчите и не выражайте все время недовольство. Семья, которую вы создаете, находится в ваших руках. И если это становится единоличным предприятием, тогда отношения никогда не сработают. Вы должны держать совместный дом; вы должны держать любовь в доме. Но если вы отпускаете это, если парень выплачивает вам компенсацию за то, что вы не делаете - тогда баланс будет потерян.

Почему вы скрытны о своих личных отношениях ?
Потому что - я застенчива. Также я верю nazar lag jaati hai.

Комментариев нет:

Отправить комментарий