NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

среда, 7 мая 2014 г.

Интервью Рандипа Ху


Изображение
Рандип Худа получает высокий статус после феноменального успеха ‘Highway’ Имтиаза Али. Критики единодушно хвалили его работу в роли водителя грузовика Махабира Бхати. Худа не имел устойчивого успеха в карьере, но он сумел найти интересные роли. 
Одетый в синие джинсы и серую куртку, актер источает харизму. В маленькой комнате Mehboob Studios мы приготовились к короткой беседе. Вот выдержки:

В последние несколько лет вы сумели сыграть различные роли. Как вам удается оставаться в стороне от типажа?
Я сделал ‘Bombay Talkies’ в перерыве между всеми этими мачо, что я сделал, и буду делать что-то еще между ними. Куда бы меня не занесла моя карьера, я не делаю такие вещи как танцы и все остальное, я должен держаться в своих рамках, оставить вещи и иметь способность сказать «НЕТ», чтобы не упустить ту роль, которая грядет мне.
Возможность выбирать и оставлять роли, которые держат кинематографистов заинтересованность ко мне вот что является важным. Актерам не дают работу по опросам аудитории. Каким режиссер снимает вас, вот таким и люди видят вас. Таким образом, идея состоит в том, чтобы сохранить себя интересным для режиссеров, и затем, когда такое время приходит, которое я видел в прошлом, когда я сидел без работы, вы были в состоянии не потерять себя. Вы можете спокойно выйти из забвения и делать то, что вас действительно интересует.

‘Ungli’ стал фильмом, который был долог в процессе становления, дата релиза попала в неизвестность, и вы расстроены этим как актер?
Раньше меня расстраивало, когда я имел обыкновения делать один фильм за один раз, и не подписывать фильм до выхода предыдущего фильма. Я был реалистом. Теперь я нет. Я сделал четыре другие фильма.

Вам хорошо, если фильм не выходит?
Это позор, если он не выпускается, поскольку на него уходит много работы, но если он задерживается или что-то происходит не так, у меня есть еще четыре…. Сейчас я умнее.

Рандип, вы все еще чувствуете, что вы достигли того времени, когда только ваше имя привлекает аудиторию в кинотеатры?
Нет, но если бы у меня было такое имя, я бы, вероятно, не делать этот фильм. Это тоже имеет значение для меня. Я выбрал бы проект, который, вероятно, сильно отличался от этого.
А кроме того я чувствую, что люди смотрят трейлеры фильмов и музыки и идут смотреть кино, если только там звезда, и трейлер и музыка такого же уровня как и звезда, и промоушен тоже на том же уровне. Это синергия, это командная работа.
Если ‘John Day’ был произведен кем-то из мегапроизводителей или студии, и они на рынке вели себя агрессивно и сделали бы все возможное и невозможное для фильма, дабы привлечь людей, вероятно, было бы больше народу пришло посмотреть фильм.
Во время работы я держусь того, что делаю один или два независимых фильма для своего собственного удовлетворения, и я наслаждаюсь этой ролью. Иногда я чувствую, что это пустая трата времени, потому, что не много людей увидят этот фильм, хотя я тесно сжился с персонажем,… если бы сделал большой коммерческий фильм, то был бы сейчас большой кинозвездой.

Какое это для вас разочарование, если вы столько усилий вкладываете в роль и не получаете ничего?
Это жизнь. Люди хорошо отзываются мне на фильмы, которые я терпеть не могу, или наоборот, немного отзывов на то, что я сделал того, что я чувствую, что это стоящее. В основном, это опыт.

Каково это работать с Алией Бхатт, когда это все лишь второй ее фильм?
Я не разговаривал с ней в течение долгого времени, потому что не могу говорить о ее характере, и я не очень добр к ней. Таким образом, дней 20-25 не говорил с ней, только когда начали сниматься в фильме, тогда я стал с ней разговаривать. Это я сделал ради двух вещей: а) потому что я хотел сделать что-то очень чисто, б) это был ее путь как человека и актрисы, который был объединен, и я хотел, чтобы она видела Махабира Бхати (персонаж Рандипа), а не меня… (смех).

Это такой ваш подход для других фильмов также?
Нет, это другой подход, это совсем иная среда, и это зависит, какое направление принимает режиссер. В некоторых фильмах этого не нужно. В некоторых фильмах от вас требуется просто хорошо выглядеть и говорить ваши диалоги.

Что было лучшее в работе над ‘Highway’?
Опыт быть Махабиром Бхати, и конечно, работа с Алией, Имтиазом и Анилом Мехта, Аки Нарула, он художник по костюмам. Это довольно честный фильм, и подход каждого и всех был очень честным. Честность вот самый интересный аспект для всех нас.
Также работа с режиссером, как Имтиаз, который очень интересный человек и очень интересный режиссер.

Каковы проблемы в фильме как ‘Main Aur Charles’, который вдохновлен реальной историей?
Это разные вопросы, чем фильм (‘Highway’). Если это слишком легко, значит, вы не делаете хорошую работу. Я бы предпочел говорить об этом проекте позже.

Вам мешает, что люди говорят, что вы недооценный актер?
Я думаю, что пафосно говорить, что я недооцененный актер. Я не думаю, что это мне решать, но я рад, что я недооценный, а не переоцененный. Это было бы трудно для меня переварить, так что я вполне доволен.

Вы бы предпочли быть известным среди самых сексуальных мужчин или лучших актеров?
Я хотел бы быть среди лучших актеров, потому что это то, чем я работаю. Самый сексуальный мужчина в мире – это комплименты моей генетике и моим родителям. Это не я заработал, я родился с этим. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий