NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

воскресенье, 11 мая 2014 г.

Дебютантка Сакши Чаудхари сыграет Приянку Чопру!

Изображение
Приянку Чопру в фильме, основанную на воспоминаниях ее бывшего секретаря Пракаш Джаджу будет играть новичок Сакши Чаудхари.

У Сакши , напомним, заключена сделка ее 3го-фильма с производителем Фирозом Надиадвалом. Мы впервые увидим ее в паре с Джоном Абрахамом в фильме "Hera Pheri".

Для роли "Приянка Чопра" , которую будут снимать за 67 дней, Сакши пришлось много практиковаться.

Источник близкий к проекту говорит:" Она будет играть Приянку после очень тщательного изучения фильма с ее участием. Сакши не является большой звездой. Но Асим Мерчант, который делает фильм за 67 дней хочет, чтобы Сакши научилась у Приянки ее мимики, движениям и манерам разговора. Приянка, как мы знаем, говорит очень быстро,позволяя словам в предложении вливаться в единое. Сакши, как говорят, по мимо этого, также будет пытаться воссоздать некоторые ранние Приянки песни и танцы Andaaz и Aetraaz.`

Связавшись с Сакши, она сказала: `Я не думаю, что я имею право говорить об этом. Но да, я играю роль в фильме, о котором вы говорите. Я думаю, они выбрали меня, потому что я подхожу на эту роль. Сейчас я изучаю Приянку, ранее я не делала для фильмов ничего подобного. Я никогда не была звездой-в ударе. Но она хорошая актриса. Надеюсь, я сыграю хорошую актрису".

Приянка обижена этим несанкционированным фильмом, заимствованным из ее жизни, Асим Мерчант отстаивает свою творческую свободу, утверждая: `фильм о Пракаше Джаджу, не о Приянки Чопры. Это о нем и его опыте в Болливуде, который охватил всю киноиндустрию. Я уважаю и восхищаюсь Приянкой. Никоим образом я не пытаюсь грубить или обидеть ее. Как продюсер, я всего лишь пытаюсь сделать реалистичный фильм.`

Комментариев нет:

Отправить комментарий