NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

четверг, 1 мая 2014 г.

Видья Балан о беременности

Изображение
"Люди смотрят на мой живот, когда они разговаривают со мной", - Видья Балан

В последние несколько месяцев Видья Балан была занята промоушеном церемонии "IIFA Awards 2014". Однако, многие удивились, когда актриса не была замечена на самой церемонии. В интервью, Видья объясняет, почему она не поехала в Тампу и почему решила заняться своим здоровьем.

На вопрос, почему ее не было в Тампа, Видья сказала: "В течение прошлых нескольких месяцев, у меня были проблемы со здоровьем, в которых я сейчас пытаюсь разобраться. Я много путешествовала за последние несколько месяцев и еще одна продолжительная поездка - истощит меня." Она также добавила, что именно это послужило причиной ее выхода из проекта Суджоя Гоша.

На вопрос о беременности, Видья разъяснила: "Я сыта по горло этими слухами. Эти люди смотрят на мой живот, когда они разговаривают со мной. Почему с актерами и актрисами обращаются по - разному в этой индустрии? Недавно, молодая актриса сделала кое - что, чтобы выглядеть по - другому и она была наказана. Разве актеры не делают косметические процедуры ? У меня будет ребенок, но не так скоро. Я морально пока не готова к материнству. Это сложная задача - быть ответственным за другого человека."

Как вы думаете о какой актрисе говорит Видья ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий