NAMASTE!

ПРИВЕТ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ ИНДИЮ!
ЭТОТ БЛОГ О ИНДИИ, ЕЕ АКТЕРАХ, АКТРИСАХ, ИНДИЙСКАЯ КУХНЯ, ПРАЗДНИКИ ИНДИИ, ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С ЭТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНОЙ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

пятница, 9 мая 2014 г.

Тайгер Шрофф хочет сделать ремейк 'Parinda'

Изображение
Как актер-дебютант Тайгер Шрофф очарован ролью своего отца Джекки Шроффа в 'Parinda' и хочет быть частью римейка, если это вообще будет сделано, но говорил, что он не имеет никакого желания делать римейк 'Hero'. Тайгер дебютирует в большом кино с 'Heropanti'. Фильм-боевик выходит в свет 23 мая.

«Я люблю своего отца в 'Parinda'. Это был фильм впереди своего времени, и он может сделать также и сегодня. Если будет переделан, то я хотел бы сыграть роль своего отца в нем» - сказал дебютант IANS.

Изображение

'Parinda' режиссер Видху Винода Чопра, с Джекки Шрофф и Мадхури Дикшит в главных ролях. Фильм, награжденный двумя Национальными премиями, был также выставлен на Оскар от Индии. 

Тайгер сказав, что не стремится быть частью римейка хита своего отца 'Hero', так как хочет свою собственную идентичность в киноиндустрии. «Изначально создатели предложили мне римейк 'Hero', но я вежливо отказался от него, поскольку знал, что будет сравнения с моим отцом. А я просто хочу, чтобы люди знали, что мы два разных человека, у нас разные стиля и у нас разные фильмы» - сказал Тайгер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий